На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Я новичок


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда





Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-07-2006, 11:36   #1
Larik
Живу я тут
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Киев
Сообщения: 8
Поблагодарил(а): 5
Поблагодарили 0 Раз(а) в 0 Сообщениях
Репутация: 10
Подскажите

Всем доброго времени суток.
в конце июня на выходных с женой пошли на куренёвский рынок(птичку) чтоб купить кое-какие вещи для кошки... Жена потянула в ряды к рыбкам. В итоге купили десяток неонов, пару молинезий и пару меченосцев...
Дома валялся старый аквариум на 20 литров. Залил воду в него, поставил отстаиваться. Это время все рыбки были в 2х трёхлитровых банках(набирались постоянно для поливки растений, вода в них уже была отстояная гдето 4-5 дней)... Через 3 дня запустил в аквариум рыбок. Ни грунта ни растений не было. В аквариуме круглосуточно работал компрессор, воду поддерживал обогревателем в районе 25 градусов, 12 часов светила лампа накаливания на 15 ват.