Все о резке, сверлении и т.д. стекла - Аквафорум - форум аквариумистов и террариумистов


На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум аквариумистов и террариумистов > Аквариум и оборудование > "Самоделкин" > Технологии
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 18:32   #1
Все о резке, сверлении и т.д. стекла
 
Аватар для Starcomputer
Живу я тут

Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Донецк, зона АТО
Сообщений: 19,776
 

Поблагодарил(а) : 5,787
Поблагодарили 17,521 раз(а) в 6,912 сообщениях
Starcomputer Starcomputer поза форумом 09.01.2009, 18:32
Рейтинг: ()

Давеча пришлось ломать голову - как сделать в стекле отверстие сложной формы ?
Попробовал методы с паяльником, заливкой свинцом и т.п. - получил только несколько красиво расколовшихся стекол (хорошо хоть экспериментировал на кусках)
Пришлось ехать на рынок...
Купил насадки для дриммера конусной формы с алмазным напылением.
Попробовал на куске - весьма неплохо.
Дальше пошла технология:
1. Вырезаем в куске бумаги отверстие нужной формы.
2. Бумагу клеем (я брал Момент) наклеиваем на стекло.
3. Включаем дриммер и острием насадки АККУРАТНО просверливаем дырку.
4. Расширяем потихоньку отверстие доходя до бумаги.
На отверстие примерно 2х1 см ушло около получаса (боялся расколоть стекло).
Недостатки:
1. Потом минут 10 ничего не слышишь
2. Жена ругается.
3. С первого раза вряд ли получится, нужно "набить" руку, иначе хозяин стекла набьет морду.
4. Края получаются не такие ровные, как от сверления.
Но в случае отсутствия альтернативы - вполне действенный метод.
Как вариант можно просверлить стекло конусной насадкой, а вырезать уже тонкой цилиндрической, тогда можно не вытачивать всю площадь, а только пройти по краю, но не пробовал.

П.С. Одной насадки (польской) вполне хватило с запасом, я аж удивился (брал 3).
Просмотров: 22432
Ответить с цитированием
13 пользователей поблагодарили Starcomputer за данный пост:
armour (09.01.2009), BSN (09.10.2010), Gertsen (10.01.2009), Gutsik (18.08.2013), Kaer (09.01.2009), LightDream (05.05.2013), pogranecz (01.11.2010), siriys (09.01.2009), TakedaMaru (20.10.2015), whitebeard (03.11.2009), Николай Лобанов (21.08.2013), Путник (06.08.2009), Тольтек (27.02.2012)
Старый 09.01.2009, 18:59   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для Kaer
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Киев и область
Сообщений: 1,130
Поблагодарил(а) : 316
Поблагодарили 479 раз(а) в 257 сообщениях
Отправить сообщение для Kaer с помощью ICQ
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

А как с перегревом от трения во время сверления, не лопается?

Kaer поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 19:02   #3
Живу я тут
  
 
Аватар для Starcomputer
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Донецк, зона АТО
Сообщений: 19,776
Поблагодарил(а) : 5,787
Поблагодарили 17,521 раз(а) в 6,912 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от Kaer Посмотреть сообщение
А как с перегревом от трения во время сверления, не лопается?
Да вроде так сильно не греется, да и не получится без отрыва делать.


__________________

Starcomputer поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 19:30   #4
Moderator
  
 
Аватар для chack
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Оболонь, Петровка
Сообщений: 8,673
Поблагодарил(а) : 2,456
Поблагодарили 2,839 раз(а) в 2,037 сообщениях
Отправить сообщение для chack с помощью Skype™
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

По краю отверстия вылепливаешь из пластилина бортик (по кругу), заливается туда немного керосина. Отверстие получается очерь ровным.
__________________
Свет. ЭПРА, аквариумые лампы т5;т8; МГ-150; LED-комплекты и светильники системы СО2 под ключ. тел: 095 0105853; 098 6143112
Лучшие статьи месяца на Аквафоруме

chack поза форумом   Ответить с цитированием
6 пользователей поблагодарили chack за данный пост:
Floyd (05.08.2009), Gutsik (18.08.2013), Kaer (09.01.2009), LightDream (05.05.2013), pogranecz (01.11.2010), Starcomputer (09.01.2009)
Старый 09.01.2009, 19:32   #5
Живу я тут
  
 
Аватар для Starcomputer
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Донецк, зона АТО
Сообщений: 19,776
Поблагодарил(а) : 5,787
Поблагодарили 17,521 раз(а) в 6,912 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от chack Посмотреть сообщение
По краю отверстия вылепливаешь из пластилина бортик (по кругу), заливается туда немного керосина. Отверстие получается очерь ровным.
chack, так делают при сверлении, я знаю, а тут не знаю, поможет ли. В следущий геморрой проверю


__________________

Starcomputer поза форумом   Ответить с цитированием
Реклама помогает развиваться
Старый 10.01.2009, 11:51   #6
Живу я тут
  
 
Аватар для Gertsen
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 412
Поблагодарил(а) : 268
Поблагодарили 382 раз(а) в 151 сообщениях
Отправить сообщение для Gertsen с помощью ICQ
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Возьмем на заметку...
Порадовало описание - люблю когда есть чувство юмора!

Gertsen поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 14:58   #7
Живу я тут
  
 
Аватар для altum72
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: у нас строили Авианесущие крейсера.
Сообщений: 7,261
Поблагодарил(а) : 3,642
Поблагодарили 5,859 раз(а) в 2,711 сообщениях
Отправить сообщение для altum72 с помощью Skype™
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

вчера у товарища увидел в выпеленные стекле звездочки,треугольники и др. сложные отверстия.естественно возникли вопросы.ответы-
1 делал алмазными спеченными кругами
2 продаются в магазинах медтехники
3 диаметр от 12мм до 45 мм
4 цена от 28 до 55 гр
5 вырезал дрелью ,смазка - вода.
__________________
Не пытайтесь спорить с неучем,иначе он задавит своим опытом.

altum72 поза форумом   Ответить с цитированием
Пользователь, который поблагодарил altum72 за данный пост:
Gooners (01.11.2010)
Старый 09.02.2009, 15:36   #8
Живу я тут. Мохоманьяк
  
 
Аватар для Doc
 
Регистрация: 19.09.2004
Адрес: Венгрия
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а) : 315
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 569 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Starcomputer а сверлами с алмазным напылением типа чашек нужного диаметра, не пробовали? В стекольной мастерской чашковыми сверлами высверливают отверстия и довольно успешно.


__________________

Doc поза форумом   Ответить с цитированием
2 пользователей поблагодарили Doc за данный пост:
pogranecz (01.11.2010), краб (09.02.2009)
Старый 09.02.2009, 15:43   #9
Живу я тут
  
 
Аватар для краб
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: одесса
Сообщений: 320
Поблагодарил(а) : 106
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
Starcomputer а сверлами с алмазным напылением типа чашек нужного диаметра, не пробовали? В стекольной мастерской чашковыми сверлами высверливают отверстия и довольно успешно.
Именно такую чашку купил и на ниже средних оборотах без проблем ...рекомендую..

краб поза форумом   Ответить с цитированием
Пользователь, который поблагодарил краб за данный пост:
pogranecz (01.11.2010)
Старый 09.02.2009, 15:43   #10
Живу я тут
  
 
Аватар для Starcomputer
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Донецк, зона АТО
Сообщений: 19,776
Поблагодарил(а) : 5,787
Поблагодарили 17,521 раз(а) в 6,912 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
Starcomputer а сверлами с алмазным напылением типа чашек нужного диаметра, не пробовали? В стекольной мастерской чашковыми сверлами высверливают отверстия и довольно успешно.
Да нет, как-то редко приходится стекло сверлить


__________________

Starcomputer поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 12:35   #11
Живу я тут
  
 
Аватар для serjik2000
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 197
Поблагодарил(а) : 33
Поблагодарили 159 раз(а) в 36 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Если крулое отверстие то алмазом а если в виде дульки какойнибудь ?
натыкался как то на травление причем технология простейшая.. Используют декораторы.. Состав не вспомню.. Думаю если погуглить то все найдется..

З.Ы. Натыкался в инет мастерской по гальванопластике
__________________
Как у Вас все просто :)................

serjik2000 поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 14:54   #12
Живу я тут
  
 
Аватар для краб
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: одесса
Сообщений: 320
Поблагодарил(а) : 106
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от serjik2000 Посмотреть сообщение
Если крулое отверстие то алмазом а если в виде дульки какойнибудь ?
Дульки в смысле,в аквасе будем делать....?...

краб поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 15:04   #13
Живу я тут
  
 
Аватар для serjik2000
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 197
Поблагодарил(а) : 33
Поблагодарили 159 раз(а) в 36 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

краб,
фантазия дело тонкое.. а эстэтика и того сложнее
__________________
Как у Вас все просто :)................

serjik2000 поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:18   #14
Живу я тут
  
 
Аватар для краб
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: одесса
Сообщений: 320
Поблагодарил(а) : 106
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от serjik2000 Посмотреть сообщение
краб,
фантазия дело тонкое.. а эстэтика и того сложнее
Ну понятное дело "прекрасные черты" можно найти и в дульках..

краб поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 12:51   #15
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 5
Поблагодарил(а) : 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Отверстие в стекле делается очень просто. С помощью молотка и гвоздя.
Что нужно:
1. Молоток с круглым бойком (200 гр. как минимум). Чем тяжелее молоток - тем лучше. Боек должен быть выпуклым и гладким.
2. Гвоздь 200-тка.

Как сделать отверстие:
1. Закрепить молоток бойком вверх (можно зажать в коленях, а можно и в тисках).
2. Стекло СИЛЬНО прижать к бойку.
3. Гвоздем легко постукиваем по стеклу в центре бойка. В принципе, гвоздь приподнимается на 3...5 см от стекла и отпускается.

Через пару минут получите отверстие
Раньше у меня на кухне "выхлопной" патрубок вытяжки был "прилеплен" к оконному стеклу через резиновую прокладку. В стекле сделал 2 квадратных отверстия размером примерно 8х8 см. Стекло обычное, 4 мм. Края обрабатывал микродрелью с абразивной насадкой. Сейчас, после ремонта, на кухне стоит стеклопакет и жена категорически запрещает делать в нем отверстия

А сколько "горючего" я выиграл на спор!

KIA поза форумом   Ответить с цитированием
9 пользователей поблагодарили KIA за данный пост:
Gutsik (18.08.2013), H_Paul (08.04.2010), kotiko (05.10.2010), Older (03.10.2010), pogranecz (01.11.2010), Диментрий (04.02.2013), Евгений1982 (20.02.2014), Путник (25.11.2009), Травник (02.03.2011)


Share/Bookmark

Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход







Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
(с)Бешлега Александр Анатольевич, 2002-2015. Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено.
Благодарим за лицензионную версию форума компанию Барбус, представителя торговой марки Sera в Украине.

Друзья форума: www.akvariumi.com.ua/; Интернет-магазин аквариумных товаров "У Водяного" http://eshop.aqua.in.ua/; Интернет-магазин http://ezoo.com.ua/

AQA.ru  - все об аквариумах

no new posts