Все о резке, сверлении и т.д. стекла - Страница 2 - Аквафорум - форум аквариумистов и террариумистов


На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум аквариумистов и террариумистов > Аквариум и оборудование > "Самоделкин" > Технологии
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 17:32  
Все о резке, сверлении и т.д. стекла
 
Аватар для Starcomputer
Живу я тут

Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Донецк, зона АТО
Сообщений: 19,775
 

Поблагодарил(а) : 5,787
Поблагодарили 17,487 раз(а) в 6,906 сообщениях
Starcomputer Starcomputer поза форумом 09.01.2009, 17:32
Рейтинг: ()

Давеча пришлось ломать голову - как сделать в стекле отверстие сложной формы ?
Попробовал методы с паяльником, заливкой свинцом и т.п. - получил только несколько красиво расколовшихся стекол (хорошо хоть экспериментировал на кусках)
Пришлось ехать на рынок...
Купил насадки для дриммера конусной формы с алмазным напылением.
Попробовал на куске - весьма неплохо.
Дальше пошла технология:
1. Вырезаем в куске бумаги отверстие нужной формы.
2. Бумагу клеем (я брал Момент) наклеиваем на стекло.
3. Включаем дриммер и острием насадки АККУРАТНО просверливаем дырку.
4. Расширяем потихоньку отверстие доходя до бумаги.
На отверстие примерно 2х1 см ушло около получаса (боялся расколоть стекло).
Недостатки:
1. Потом минут 10 ничего не слышишь
2. Жена ругается.
3. С первого раза вряд ли получится, нужно "набить" руку, иначе хозяин стекла набьет морду.
4. Края получаются не такие ровные, как от сверления.
Но в случае отсутствия альтернативы - вполне действенный метод.
Как вариант можно просверлить стекло конусной насадкой, а вырезать уже тонкой цилиндрической, тогда можно не вытачивать всю площадь, а только пройти по краю, но не пробовал.

П.С. Одной насадки (польской) вполне хватило с запасом, я аж удивился (брал 3).
Просмотров: 21249
Ответить с цитированием
13 пользователей поблагодарили Starcomputer за данный пост:
armour (09.01.2009), BSN (09.10.2010), Gertsen (10.01.2009), Gutsik (18.08.2013), Kaer (09.01.2009), LightDream (05.05.2013), pogranecz (01.11.2010), siriys (09.01.2009), TakedaMaru (20.10.2015), whitebeard (03.11.2009), Николай Лобанов (21.08.2013), Путник (06.08.2009), Тольтек (27.02.2012)
Реклама помогает развиваться
Старый 06.08.2009, 15:05   #16
Живу я тут
  
 
Аватар для Ye_Lviv
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Lviv
Сообщений: 236
Поблагодарил(а) : 176
Поблагодарили 163 раз(а) в 83 сообщениях
Отправить сообщение для Ye_Lviv с помощью ICQ
Відповідь: Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от altum72 Посмотреть сообщение
1 делал алмазными спеченными кругами
смазка - вода.
В склярнях як змазка іде скіпідар, наноситься пензликом, під шкло кладеться гумовий коврик, сам пробував зручно. Важко робляться отвори в тонкому шклі, часто тріскає, в товстому без проблем.

Ye_Lviv поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 16:23   #17
Живу я тут
  
 
Аватар для Путник
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Крым,Евпатория
Сообщений: 750
Поблагодарил(а) : 569
Поблагодарили 406 раз(а) в 180 сообщениях
Отправить сообщение для Путник с помощью ICQ
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

отверстия в стекле диаметром от 5 см и больше а так же рзличной конфигурации делаю таким макаром:

на стеклорез ( првда у мну универсал от toyo за 100$) я приделал присоску и направляющую как на циркуле.
им я вырезаю круг и не обстукивая внутри нарезаю сетку сечение 1*1 см...
потом все это дело простукиваю...
квадратики выпадают получаеться отверстие..
если например нужна звездочка то я сначало в местах соединения линий т.е. в углах сверлю отверстия алма
зным сверлом диаметром 3 мм
потом техника та же самая, внутри нарезаеться сетка которая простукиванием убирает все то что не нужно... а закругленные от сверла края я выравниваю алмазным надфелем...
__________________
на форуме сейчас редко ! моя ася: 588582872 - (Путник)

Путник поза форумом   Ответить с цитированием
6 пользователей поблагодарили Путник за данный пост:
altum72 (06.08.2009), Gutsik (18.08.2013), LightDream (05.05.2013), Temasto (03.09.2016), urb-dim (30.11.2011), Диментрий (04.02.2013)
Старый 11.09.2009, 08:26   #18
Живу я тут
  
 
Аватар для serjik2000
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 197
Поблагодарил(а) : 33
Поблагодарили 159 раз(а) в 36 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

НА днях пришлось поработаь со стеклом...
Оказлосьвсне приметивнои просто ...
Каленка пилится отлично обычным камнем при обильном смачивании.. Если прозевал воду стекло нагревается докрасна и камент сыпется..
После пяти минут проб и ошибок все получилось...
Дремель обычный камень и вперед.. И стекло не звенит...
Сначала олмазом проделал отверстие... ПОтом камнем рассточил...
Брат подливал из бутылки воду и стекло пилилось как пластелин...
Делали подводный светильник в бассейн.
__________________
Как у Вас все просто :)................

serjik2000 поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 19:32   #19
Живу я тут
  
 
Аватар для краб
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: одесса
Сообщений: 320
Поблагодарил(а) : 106
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от serjik2000 Посмотреть сообщение
Каленка пилится отлично обычным камнем при обильном смачивании.. Если прозевал воду стекло нагревается докрасна и камент сыпется..
После пяти минут проб и ошибок все получилось...
Дремель обычный камень и вперед.. И стекло не звенит...

Звиняйте за непонятливость а что за камень..??)))

Народ можт кто подскажет есть куски стекла 8 и 10 мл. и надо как нить
отрезать тонкую полоску,ну там см.20.Оно ж зараза толстое и не фига не простукивается
и поломать его тоже не есть возможно.Проблема блин,стоит шикарное стекло,а как к нему подобраться
никак не скокаю и че делать в этом разе? ))))))

краб поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 11:55   #20
Живу я тут
  
 
Аватар для Путник
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Крым,Евпатория
Сообщений: 750
Поблагодарил(а) : 569
Поблагодарили 406 раз(а) в 180 сообщениях
Отправить сообщение для Путник с помощью ICQ
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

если сам рискнеш то на болгарку алмазный камень надеваш и вперед..
если нет то неси в мастерскую..
там уже мастер будет Nuts есть и мозг ломать как те отпилить этот кусок...
__________________
на форуме сейчас редко ! моя ася: 588582872 - (Путник)

Путник поза форумом   Ответить с цитированием
Реклама помогает развиваться
Старый 19.09.2009, 13:03   #21
Я тут недавно
  
 
Аватар для Cemenovich
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Киев, Виноградарь.
Сообщений: 94
Поблагодарил(а) : 37
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от краб Посмотреть сообщение
Звиняйте за непонятливость а что за камень..??)))

Народ можт кто подскажет есть куски стекла 8 и 10 мл. и надо как нить
отрезать тонкую полоску,ну там см.20.Оно ж зараза толстое и не фига не простукивается
и поломать его тоже не есть возможно.Проблема блин,стоит шикарное стекло,а как к нему подобраться
никак не скокаю и че делать в этом разе? ))))))
Для начала нужен хороший правильный стеклорез, при среднем усилии (давить не надо) проводится полоса без остановок и дорезаний с одинаковым усилием, под стекло в месте реза, подкладываются по краям два карандаша, а сверху давится в место среза ровным бруском соответствующей длины, полоса пойдет ровная, если стекло прочерчено стеклорезом от начала и до конца..., не забываем резать стекло на ровной поверхности. Я резал на полу на линолиуме, т.к. раскраивал здоровый лист (клеил аквариум на 180 литров), и как и вы, боялся к нему долго подступить. Когда порезал все стенки, думал что самое сложное позади, но когда дошел до конца, вспомнил про отбортовки (ребра жесткости) по периметру аквы, зашел к стекольщикам, хотел попросить их, а они были заняты и не в духе, я на них обиделся и пошел домой, все полоски порезал сам. Стекло 8мм, полоски - 2,5 см на 90 см длины, выше указанным методом не заметил сложности.

Пробуйте и у вас все получится, удачи!
__________________
Ремонт, настройка, сборка компьютеров, обслуживание офисов. www.compbest.kiev.ua

Cemenovich поза форумом   Ответить с цитированием
6 пользователей поблагодарили Cemenovich за данный пост:
Gutsik (18.08.2013), LightDream (05.05.2013), pogranecz (01.11.2010), urb-dim (30.11.2011), Диментрий (04.02.2013), краб (19.09.2009)
Старый 19.09.2009, 17:20   #22
Живу я тут
  
 
Аватар для краб
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: одесса
Сообщений: 320
Поблагодарил(а) : 106
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от allos Посмотреть сообщение
если сам рискнеш то на болгарку алмазный камень надеваш и вперед..
если нет то неси в мастерскую..
там уже мастер будет Nuts есть и мозг ломать как те отпилить этот кусок...
Млин так я уже сам думал болгаркой...
Просто стекло длинное 130 см.,вручную реально отпилить или как..?!

Цитата:
Сообщение от Cemenovich Посмотреть сообщение
Для начала нужен хороший правильный стеклорез, при среднем усилии (давить не надо) проводится полоса без остановок и дорезаний с одинаковым усилием, под стекло в месте реза, подкладываются по краям два карандаша, а сверху давится в место среза ровным бруском соответствующей длины, полоса пойдет ровная, если стекло прочерчено стеклорезом от начала и до конца..., не забываем резать стекло на ровной поверхности. Я резал на полу на линолиуме, т.к. раскраивал здоровый лист (клеил аквариум на 180 литров), и как и вы, боялся к нему долго подступить. Когда порезал все стенки, думал что самое сложное позади, но когда дошел до конца, вспомнил про отбортовки (ребра жесткости) по периметру аквы, зашел к стекольщикам, хотел попросить их, а они были заняты и не в духе, я на них обиделся и пошел домой, все полоски порезал сам. Стекло 8мм, полоски - 2,5 см на 90 см длины, выше указанным методом не заметил сложности.

Пробуйте и у вас все получится, удачи!

180 лит. это хорошо,но я думал где то литров 700-800 делать,т.е. там длина
по больше будет,но все равно спасибо будем пробовать..


Последний раз редактировалось краб; 19.09.2009 в 17:25..
краб поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 17:54   #23
Я тут недавно
  
 
Аватар для Cemenovich
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Киев, Виноградарь.
Сообщений: 94
Поблагодарил(а) : 37
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Если тело стекла есть достаточное для излома, никакого деревянного бруска не нужно, я имел ввиду если резать узкие и длинные полоски...

В вашем случае, после надреза долго не тяните, стекло считается лучше и ровнее ломается только по свежему резу..., положили на ровной поверхности, провели без задержек и с равномерной силой полоску, потом ложим шов, под два карандаша и ломаем! Стеклорез лучше новый и хороший взять, не пожалейте денег, хотя я резал хорошим и не дорогим с маленьким колесиком.

P.S. Если опыта в порезке нет, будет немного сложновато, но не святые горшки лепят.
__________________
Ремонт, настройка, сборка компьютеров, обслуживание офисов. www.compbest.kiev.ua

Cemenovich поза форумом   Ответить с цитированием
Пользователь, который поблагодарил Cemenovich за данный пост:
urb-dim (30.11.2011)
Старый 19.09.2009, 18:50   #24
Живу я тут
  
 
Аватар для краб
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: одесса
Сообщений: 320
Поблагодарил(а) : 106
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Сообщение от Cemenovich Посмотреть сообщение
Если тело стекла есть достаточное для излома, никакого деревянного бруска не нужно, я имел ввиду если резать узкие и длинные полоски...

В вашем случае, после надреза долго не тяните, стекло считается лучше и ровнее ломается только по свежему резу..., положили на ровной поверхности, провели без задержек и с равномерной силой полоску, потом ложим шов, под два карандаша и ломаем!
Я слышал когда то,что карандаш подкладывают заостренным концом или можно так
и карандаш вообще то какой,ну там круглый или граненный..?


Цитата:
Сообщение от Cemenovich Посмотреть сообщение
Стеклорез лучше новый и хороший взять, не пожалейте денег, хотя я резал хорошим и не дорогим с маленьким колесиком.
Хм..я у нас в Одессе маме облазил все магазины и типа фирменных стеклорезиков
не нашел и резал семерку простым роликовым за 30 гривен или надо какой то покруче..?)))

краб поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:58   #25
Живу я тут
  
 
Аватар для Starcomputer
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Донецк, зона АТО
Сообщений: 19,775
Поблагодарил(а) : 5,787
Поблагодарили 17,487 раз(а) в 6,906 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

Тему переименовываю


__________________

Starcomputer поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 21:44   #26
Живу я тут
  
 
Аватар для Путник
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Крым,Евпатория
Сообщений: 750
Поблагодарил(а) : 569
Поблагодарили 406 раз(а) в 180 сообщениях
Отправить сообщение для Путник с помощью ICQ
Re: Все о резке, сверлении и т.д. стекла ===www.aquaforum.ua===

надо покруче...

я например не н карандаш ложу а на обычную зубочистку..
там главное излом сделать..
а перед этим я немного простукиваю начало(край) реза ( буквально1-2 раза, хлестко) это делает микротрщины и стекло чуть легче ломаеться...
__________________
на форуме сейчас редко ! моя ася: 588582872 - (Путник)

Путник поза форумом   Ответить с цитированием
2 пользователей поблагодарили Путник за данный пост:
urb-dim (30.11.2011), краб (19.09.2009)
Старый 19.09.2009, 21:57   #27
Живу я тут
  
 
Аватар для Starcomputer
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Донецк, зона АТО
Сообщений: 19,775
Поблагодарил(а) : 5,787
Поблагодарили 17,487 раз(а) в 6,906 сообщениях
Re: Все о резке, сверлении и т.д. стекла ===www.aquaforum.ua===

Ни на что никогда не ложу. Провел линию и резким движением отламываю. Стукаю только если фигурный рез.


__________________

Starcomputer поза форумом   Ответить с цитированием
2 пользователей поблагодарили Starcomputer за данный пост:
urb-dim (30.11.2011), краб (25.09.2009)
Старый 19.09.2009, 22:38   #28
Живу я тут
  
 
Аватар для Путник
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Крым,Евпатория
Сообщений: 750
Поблагодарил(а) : 569
Поблагодарили 406 раз(а) в 180 сообщениях
Отправить сообщение для Путник с помощью ICQ
Re: Все о резке, сверлении и т.д. стекла ===www.aquaforum.ua===

а в стекольном деле и описываеться несколько способов ломки слкла.. многие тонкое стекло 3-5 мм вообще просто разламывают пальцами..
другие переворачивают сеткло и надавливают на линию реза, об угол стола - распостраненый способ, при резке больших листов под рез подкладывают дер. рейку.. и т.д.
в принципе и то и другое правильно, единственое что это во первых это качество кромки, и точность порезки, а так же в какое изделие будет применяться стекло..
__________________
на форуме сейчас редко ! моя ася: 588582872 - (Путник)

Путник поза форумом   Ответить с цитированием
2 пользователей поблагодарили Путник за данный пост:
urb-dim (30.11.2011), краб (25.09.2009)
Старый 20.09.2009, 17:07   #29
Я тут недавно
  
 
Аватар для Cemenovich
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Киев, Виноградарь.
Сообщений: 94
Поблагодарил(а) : 37
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
Re: Отверстие в стекле ===www.aquaforum.ua===

[/QUOTE]Хм..я у нас в Одессе маме облазил все магазины и типа фирменных стеклорезиков
не нашел и резал семерку простым роликовым за 30 гривен или надо какой то покруче..?)))[/QUOTE]

Я покупал пару лет назад за 50 гривен, но знакомым резал простым, с маленьким колесиком и прозрачной ручкой. Кстати очень понравился способ погружения стеклореза в скипидар (я погружал в керосин), ровномернее и без рывков получается полоса...
__________________
Ремонт, настройка, сборка компьютеров, обслуживание офисов. www.compbest.kiev.ua

Cemenovich поза форумом   Ответить с цитированием
2 пользователей поблагодарили Cemenovich за данный пост:
pogranecz (01.11.2010), краб (25.09.2009)
Старый 23.09.2009, 21:34   #30
Живу я тут
  
 
Аватар для Путник
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Крым,Евпатория
Сообщений: 750
Поблагодарил(а) : 569
Поблагодарили 406 раз(а) в 180 сообщениях
Отправить сообщение для Путник с помощью ICQ
Re: Все о резке, сверлении и т.д. стекла ===www.aquaforum.ua===

я не раз натыкался на продажу фиреных стеклорезов даже у нас в Крыму, зачастую наши местные стекольны мастерски заказывают их с Киева, я падаю на хвост и приобритаю себе...
поэтому тут как бы "не нашол" ))) я н понимаю... " нет желания" платить за фирму 100-150 уе другой момент, но когда режешь каждый день по 30-40 матрешек начинаешь понимать разницу...

===
не кривя душой могу ответить что тоже использую дешовенькие китайские стеклорезы но только в тех случаях когда или стекло .. плохого качества или грязное или есть вкрапления иннородные или наплывы...
до сего дня пользовался(юсь) японцем от toyo но хочу купить немца говорят мягче режет, + специальную жидкость для стеклорезов, т.к. керосин+ трасф. масло = гуд , но когда мне показали качество реза этой жидкостью мне понравилось больше...
__________________
на форуме сейчас редко ! моя ася: 588582872 - (Путник)

Путник поза форумом   Ответить с цитированием
5 пользователей поблагодарили Путник за данный пост:
Gutsik (18.08.2013), Kabir (08.11.2009), pogranecz (01.11.2010), urb-dim (30.11.2011), краб (25.09.2009)


Share/Bookmark

Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход







Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
(с)Бешлега Александр Анатольевич, 2002-2015. Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено.
Благодарим за лицензионную версию форума компанию Барбус, представителя торговой марки Sera в Украине.

Друзья форума: www.akvariumi.com.ua/; Интернет-магазин аквариумных товаров "У Водяного" http://eshop.aqua.in.ua/; Интернет-магазин http://ezoo.com.ua/

AQA.ru  - все об аквариумах

no new posts