Подарили чайнику петушка в 1л банке. Помогите не загубить рыбку - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2017, 20:56   #1
Подарили чайнику петушка в 1л банке. Помогите не загубить рыбку
Я тут недавно

Регистрация: 14.04.2017
Адрес: Киевская область/Киев
Сообщений: 22
 

Поблагодарил(а) : 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Энка Энка поза форумом 14.04.2017, 20:56
Рейтинг: ()

Здравствуйте.

Сразу извиняюсь за нелепые вопросы и действия, но я и никто из близких никогда не держали рыб, а 12.04 вечером неожиданно стала обладателем петушка в крошечном 1 л аквариуме с пластиковой травкой. К такому подселению была совершенно не готова, а рыбку очень жалко, уже и мысли были отнести в зоомагазин, но вся семья от мала до велика только и бегают 2 дня, рассказывая, как он плавает, меряет температуру и сидят вокруг этой банки, да и сама уже привыкла. Решила оставить. День изучала матчасть и пришла в ужас, т.к. по ходу продвижения к улучшению его условий существования вопросов все больше, а накосячить - все страшнее, т.к. уже - питомец.

Опишу условия, в которых содержится несчастный, и трудности, которые не понимаю, как решить с быстрым запуском нового жилья. Главный вопрос - протянет ли рыбка до запуска аквариума и что для нее опаснее.