Водоросли + перенаселение (неправильный запуск) - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2018, 22:03   #1
Водоросли + перенаселение (неправильный запуск)
Я тут недавно

Регистрация: 08.01.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 22
 

Поблагодарил(а) : 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Olchique Olchique поза форумом 08.01.2018, 22:03
Рейтинг: ()

Добрый день!
Сразу хочу покаяться в неправильном запуске моего первого аквариума, собственной глупости и нетерпеливости. Но проблема уже есть и ее нужно решать.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0463.jpg
Просмотров: 617
Размер:	693.2 Кб
ID:	617980
Аквариумный набор Aquael 30l, оборудование родное, 5 кг обычного грунта без подложки куплено в зоомагазине, камни тоже из зоомагазина (заверили, что подходят для аквариума), растения с сайта Maksimov farm (уже 2 улитки с ними занесено), рыбки - с Птички в Киеве + сегодня добавила 2х SAE из зоомагазина.
Думаю, что аквариум перенаселен, но отказаться от своих рыбок уже не могу. Живут у меня уже 2 недели (аквариум с 2мя гуппи, водопроводной водой и грунтом появился 10.12, только 19.12 высадила в него растения с несколькими шариками удобрений от JBL, а 23.12 уже запустила рыбок).
Понимаю, что все сделала неправильно, но такие вот факты.