Помогите!!! Немогу вырастить живую пыль "ТУФЕЛЬКУ"!!! - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Пресноводные животные > Корма и кормление
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 12:50   #1
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Самара
Сообщений: 8
Поблагодарил(а) : 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
help Помогите!!! Немогу вырастить живую пыль "ТУФЕЛЬКУ"!!! ===www.aquaforum.ua===

Я новичек в аквариумистике, прошу сильно не пинать, но заранее буду благодарен за помощь и если можно с илюстрацией.
Неделю назад отнерестились гурами в общем аквариуме. Нерестились целую неделю, только успевал ложкой отлавливать икринки и в отсадник. Прочитал как вырастить инфузорию, но так и не получил ее. И на банане ставил, в 3х литровую банку налил аквариумной воды, бросил корку банана, прошла неделя и ничего не получил. Только пахло сероводородом(вылил на.... в унитаз) разочеровался. Поставил повторно но начал с 2х литров отсифоненого из грунта воды в 3х литровой банке с 3я каплями кепячноного молока и соломкой свеже почищеного кортофиля. На второй день в банке увидел червей и некоторое движение в верхнем слое воды в банке похожих на инфузорий, обрадовался решил пошарить по инету еще инфы про инфузорий и нашел, что еще можно добавить 5г дрозжей для подкормки инфузорий. И решил добавить но не 5г, а 2г или меньше. Налил в стакан кепяченой воды и в стакан добавил дрозжей до слегка мутного состояния и влил в банку с инфузорией. На 3е сутки утром заглянул в банку и увидел у стенок банки какието мутноватые облока или муть но без движений. Что это и есть инфузория или нет.
Прошу помощи как она должна выглядеть в банке.