Нужна помощь в организации аквамира - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2018, 21:08   #1
Нужна помощь в организации аквамира
Живу я тут

Регистрация: 03.01.2018
Адрес: Киев, ВНДХ (Голосеево)
Сообщений: 330
 

Поблагодарил(а) : 45
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Volha Volha поза форумом 03.01.2018, 21:08
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Почти 2 года назад муж подарил аквариум на 25 литров. Заселили мы туда петушка+3 неона+5 расбор клиновидных+3 анциструсов. Рассказывать про ту акву сейчас не буду, так как помощь необходимо в связи с тем, что я решила "расширить жилплощадь". Так как опыта в аквариумистике нет, ошибок наделала много((( Но уже ничего не вернуть, потому сейчас имеем такую ситуацию:
72 литра, грунт базальт, фильтр, обогреватель, термометр есть.
Жители: 8 данио, 6 неонов, 5 расбор клинопятнистых, 4 радужницы, 6 гупяшек и 5 анциструсов, так же имеются креветочки (не знаю сколько штук).
Растения: 3 кладофоры не большие, несколько кустиков анубиаса, яванский мох и криптокорины. Мох и криптокорины нам выделили знакомый аквариумист, так как с 25 литров растений что мы забрали было явно не достаточно.

Сейчас начав изучать форум у меня появилось ОЧЕНЬ много вопросов...

1. Какие растения следует добавить?
2. Какую подкормку для них купить?
3. С СО2 нужно что-то решать и если да то как?
4. Что делать с освещением? Сейчас стоит 2 лед лымпа 7 и 4 вата.Спектр написан 4000 и 6500.