Создание аквы 100л по стопам Амано - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Другие вопросы пресноводной аквариумистики > Общие вопросы пресноводной аквариумистики
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Общие вопросы пресноводной аквариумистики Если не знаете в какой раздел пресноводной аквариумистики задать вопрос, пишите сюда.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 11:01   #1
Я тут недавно
  
 
Аватар для Elhe
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 58
Поблагодарил(а) : 24
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Создание аквы 100л по стопам Амано ===www.aquaforum.ua===

хочу себе вот такое чудо

http://newforum.ekzotika.com/album_pic.php?pic_id=930

так как я новичек, помогите разобраться
-что там растёт(виды, чем можно заменить или что подобрать похожее и более подходящее новичку и т.д.)
-какое оборудование лучше подобрать

пока то что имею и планировала:
стоит аквас 800*350*450мм пустой, ждёт-с...)))

из оборудования думала о следующем (сильно стеснена в средствах так что если будут мысли как удешевить, буду благодарна, иначе я этот аквас буду собирать год не меньше))
свет - Sun Sun HDD1000B 2*39Вт Т5
фильтр JBL Cristal Profi e700
обогреватель потерялась, хочу грунтовой но они сильно отличаются по цене а в чём разница не понимаю, подскажите что взять
Аэратор Hydor Ario 2

рыбки стайка неонов думаю штук 10-12, и очень нравятся карликовые цихлиды, возможно ли подобрать 2-3 пары что бы уживались и по параметрам воды им было комфортно?
и давняя мечта посадить кувшинку такого вот плана:
http://www.aquariumhome.ru/plant31.htm

с благодраностью прийму любые мысли, советы, опыт по поводу)))

Elhe поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 11:16   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для Starcomputer
 
Регистрация: 06.11.2007