Покупка нового аквариума (и его оформление) прошу совета - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 00:49   #1
Покупка нового аквариума (100 литров счастья!) прошу совета
 
Аватар для Жрец
Активный участник форума

Регистрация: 18.01.2012
Адрес: МСК
Сообщений: 184
 

Поблагодарил(а) : 132
Поблагодарили 61 раз(а) в 49 сообщениях
Жрец Жрец поза форумом 18.01.2012, 00:49
Рейтинг: (2 голосов - 4.50 средняя оценка)

Собственно после долгих прикидок размышлений и задавливания жабы решился завести аквариум! Выбрал (но пока не купил) 100 литровый от Аква плюс и теперь маюсь целой тучей выборов... Собственно многое я нашёл и в интернете но мне бы было очень любопытно узнать мнения "живых" людей их IMHO и практику... Уж простите если спрашиваю слишком очевидные вещи но для меня они не столь очевидны

1. Фильтр! После прочтения темы про внутренние фильтры я остановился на "Фильтр внутренний TURBO-1100, 1100 л/ч, для аквариума до 400 л" исходя из того что он тихий(теоретически....) мощный и доступно стоит. Насколько этот фильтр подходит для моего аквариума? Была мысль для верности поставить 2 штуки(может даже с разными наполнителями)... Насколько это здравая идея? В магазине советовали брать внешний но это 150$ минимум... Хотелось бы обойтись меньшей кровью...