Нужна помощь с запуском аквы на 110 л (типа тропического леса) - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 14:56   #1
Нужна помощь с запуском аквы на 110 л (типа тропического леса)
Я тут недавно

Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Одесса
Сообщений: 96
 

Поблагодарил(а) : 46
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Анечка(Одесса) Анечка(Одесса) поза форумом 19.02.2016, 14:56
Рейтинг: ()

Доброго времени суток!
Нужна помощь, я новичок и вопросов очень много.
Собираюсь запустить аквариум размерами 70х35х45 , посчитала по программе - выходит 116 литров. Ну можно считать 110, всё равно не до самого ж верха налью.
Нравятся варианты аквариумов тропического леса, с большим количеством растений и с корягами, но не чисто травниками, когда даже грунта из-за зелени не видно.
Хочу чёрный грунт , гравий где-то 3-5 мм или что посоветуете и тёмный фон, светлую корягу и пару светлый камней, если найду такие, чтоб не содержали кальций.

Первый вопрос по рыбкам.
Пока в мыслях:
16 неонов (из-за них всё и началось, нравятся очень);
5 вишнёвых барбусов (можно 3 самца и 2 самки или будут драки? лучше 6 - 3 на три?);
7 королевских тетр;
9 тетр красноносых;
сомики.
Или много? Если кого-то можно больше штук - то кого? Или убрать кого-то вообще или сократить стайку у кого-то?
С сомиками запуталась совсем. Изначально думала 5 пандочек. Они маленькие, стайные (поэтому 5), и хорошо должны на тёмном грунте смотреться.