Нужна помощь для запуска 120л пресноводного аквариума. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 23:29   #1
Нужна помощь для запуска 120л пресноводного аквариума.
Активный участник форума

Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 226
Отправить сообщение для ЕкатеринаГ с помощью ICQ Отправить сообщение для ЕкатеринаГ с помощью Skype™
 

Поблагодарил(а) : 65
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
ЕкатеринаГ ЕкатеринаГ поза форумом 23.03.2010, 23:29
Рейтинг: ()

120 литров.
Изначально был куплен просто аквариум с одной лишь идеей, и полным отсутствием знаний.
Увидев в магазине выставочный аквариум с морскими рыбками заболела безнадежно и до последнего момента была уверена что потяну.
Решающим моментом стал визит к человеку, содержащему это чудо.
Сразу хочу сказать, что испугала меня не материальная сторона, вернее не она была решающим фактором)
Просто все обилие аппаратуры, учитывая то что аквариум не имеет нужных отверстий да и вообще учитывая сколько всего нужно подсоединить к нему вызвало у меня немое бессилие. Так же поняла, что у меня нет столько свободного времени, сколько нужно уделять такому аквариуму.
Да и просто чтобы не было так болезненно больно от гибели одной рыбы к примеру, цена которой 150$ (и все таки цифры)) решила, что буду изменять мечте.
Так как к этому моменту успела уже начитаться литературы про морской аквариум сейчас хотелось бы все таки попросить помощи знатоков, да и информация так усваивается лучше.