Достался в "наследство" аквариум 400л в офисе - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 07:29   #1
Достался в "наследство" аквариум 400л в офисе
 
Аватар для glottis
Запорожский клуб аквариумистов

Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 5,083
 

Поблагодарил(а) : 3,230
Поблагодарили 6,227 раз(а) в 2,455 сообщениях
Записей в дневнике: 9
glottis glottis поза форумом 01.12.2016, 07:29
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Приветствую, уже несколько лет держу аквариумы, но никогда больше 50-60л не было. Наш офис переехал, и в новом здании обнаружился запущенный аквариум примерно на 400л. Я им теперь занимаюсь, но в больших объемах у меня полный пробел в знаниях, нужна помощь по приведению его в чувство.

Опишу все проблемы которые я сейчас вижу и по которым еще не понял полностью как решать, может быть я что-то еще не заметил, буду признателен за подсказки.

1) Габариты аквариума неточно: длина 150 см, ширина всего 40 см, и высота 80 см или даже больше. Обслуживать страшно неудобно, особенно из-за светильника, см. ниже.



Передние углы скругленные. Искажения и прелести очистки стекла - присутствуют.