Reset. Перезапуск аквариума с рыбами за один подход. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2017, 00:44   #1
Reset. Перезапуск аквариума с рыбами за один подход.
 
Аватар для Ю.В.
Super Moderator

Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 8,682
 

Поблагодарил(а) : 6,567
Поблагодарили 9,140 раз(а) в 3,937 сообщениях
Записей в дневнике: 5
Ю.В. Ю.В. поза форумом 06.01.2017, 00:44
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)