Заболел аквариум - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Пресноводные животные > Здоровье рыб
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Здоровье рыб Все, что связано со здоровьем рыб: непонятное поведение, симптомы, способы лечения .....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2017, 17:32   #1
Я тут недавно
  
 
Аватар для Otto-S
 
Регистрация: 13.06.2017
Адрес: Vinnytsia
Сообщений: 6
Поблагодарил(а) : 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
cros Заболел аквариум ===www.aquaforum.ua===

Приветствую! Запустил аквариум,который простоял у меня с водой лет 8,а вообще то я занимаюсь аквариумом примерно с 84 года,любитель.Забросил потому что начали рыбы исчезать непонятно куда,растения зачахли вот и забросил.В конце апреля,этого года,запустить по новой аквариум помог мне знакомый который занимается этим делом,промыли вычистили,прокипятили грунт,вообщем всё как книга пишет.Запустили рыбок и вот в конце мая,начале июня обнаружил что начала рыба исчезать,решил понаблюдать ,вечером вроде всё хорошо,а утром пару штук нет.Заметил что рыбки которые ночью пропали вечером начали странно себя вести,скалярии покрылись по бокам мелким пухом у сум.барбуса и тернеции исчезли хвосты,гурами на половину пропал нижний плавник,цихлидка как то изогнулась,анцитрус снизу побелел.Растения начали немного тускнеть,та зелёная яркость исчезла,свет в норме.В общем определили что это ихтик.Начал курс лечения Акваер Аквамедом,по инструкции,сделал один курс,затем его повторил после лечения всё вроде стало в норме,но на чёрной молинезии,самец,у верхнего плавника,белая горошина,у меченосца,над правым жаберным плавником белое пятно.Вчера залил третий раз первичную дозу,5 млл,поднял температуру до 29гр,вот жду результата арованне не очень лестно отзываются о Акваер Аквамед.может хорошо прод