Прошу советов по организации аквариума и аксессуаров - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 23:09   #1
Прошу советов по организации аквариума и аксессуаров
 
Аватар для corvinav
Живу я тут

Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 212
 

Поблагодарил(а) : 131
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
corvinav corvinav поза форумом 22.01.2012, 23:09
Рейтинг: ()

Доброго времени, уважаемые форумчане!
Завести себе аквариум было моей еще школьной мечтой. Но тогда родители решили ....эм ... как бы это получше назвать .... попробовать... с трехлитровой банкой ...... вообщем банка три гуппика, пучек травы - куча моей радости, и в течении недели - три мертвых гупика, куча соплей и к рыбкам я долго не возвращался , потом решение жилищного вопроса, ремонты и вот наконец я решился завести себе аквариум.
Чего я хочу - в конце концов:

Наверное это будит травник ..... хотелось бы много растений и рыбок.
Объем 150-300 л. Пока ориентируюсь на размер 1000х500х500. прямоугольный. Гнутые мне не нравятся - сильно искажают.
Тумба, крышка будит изготавливаться с помощью друга из лдсп. По этим моментам будет много вопросов с картинками
Фитофильтр.

Это первая серия моментов которые надо решить в первую очередь.
Потом запуск и в процессе выбор растений и рыбок.

Это кратенький план, по поводу которого тоже хотелось бы услышать конструктивные замечания!