Запуск аквариума на Живом грунте Акваэр.Первые вопросы - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2018, 21:28   #1
Запуск аквариума на Живом грунте Акваэр.Первые вопросы
Живу я тут

Регистрация: 19.03.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 100
 

Поблагодарил(а) : 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Мармышка Мармышка поза форумом 13.05.2018, 21:28
Рейтинг: ()

Добрый вечер!На сайте и вообще в аквариумистике я новичок. Не знаю куда и как правильно опубликовать тему, очень надеюсь на помощь и подсказки неравнодушных)))
Все началось с того, что дети уговорили купить петушка в круглом 5ти литровом аквариуме, замок, пластиковое растение и розовый грунт. Добряки продавцы-специалисты естественно сказали, что все будет супер, для петуха это идеальные условия.
И тут я начала читать....После чего был куплен аквариум на 34 литра, фильтр, обогреватель, 2лэд светильника, растения, коряга, камень и грунт. Грунт был выбран исключительно по внешнему виду, очень хотела черный, гранулами, да и судя по отзывам проблем с ним быть не должно.