Аква 200л - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2017, 16:27   #1
Аква 200л
 
Аватар для Марена
Я тут недавно

Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 2
 

Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Марена Марена поза форумом 08.12.2017, 16:27
Рейтинг: ()

День добрый!

Господа, очень нужен Ваш совет! Готовлюсь перейти на больший литраж - 180-200л, но очень боюсь промахнуться с размерами аквариума.

Рассматриваю следующие размеры (см): 100*50*50 (250), 80*50*50(200) или 70*50*50 (175л).

Глубина 50см - для создания хорошей перспективы, высота 50см необходима для нормального проживания скалярий (грунт 3-4см + недолив 3см). А вот с длинной проблема: для одной пары 70см вполне нормально, но я хочу подселить еще одну или две пары.

Помимо них там еще будут проживать: 2 пары рамирези вуалевых, 5 псевдоскатов севелия (севилья), 3 акантофтальмуса + какая-нибудь харацинка и скорее всего пара пельвикахромисов или агасиц.

Аквариум будет на 2/3 засажен растениями.
Из оборудования: фильтр Акваэль TURBO FILTER 2000 (N), освещение - 2 светодиодных светильника Акваэль LEDDY SLIM PLANT, обогреватель соответствующего объема.

Еженедельная подмена по 1/4 воды+ сифонка.

Какую мне лучше взять длину? Просто в ювеле лидо 200 (размеры 71*50*65выс) спокойно содержат по несколько пар скалярий... но правильно ли это?
Просмотров: 1771
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 16:52   #2
Я тут недавно
  
 
Аватар для Клайн
 
Регистрация: 20.03.2016