Помогите создать красивый растительный аквариум - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2017, 00:08   #1
Помогите создать красивый растительный аквариум
Живу я тут

Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Кропивницкий
Сообщений: 508
 

Поблагодарил(а) : 518
Поблагодарили 398 раз(а) в 178 сообщениях
Alina_74 Alina_74 поза форумом 06.10.2017, 00:08
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)