креветочник начинающего - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2009, 07:28   #1
креветочник начинающего
 
Аватар для sotori
Я тут недавно

Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Lugansk-Odessa-Kolomiya
Сообщений: 26
Отправить сообщение для sotori с помощью ICQ Отправить сообщение для sotori с помощью Skype™
 

Поблагодарил(а) : 520
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
sotori sotori поза форумом 31.05.2009, 07:28
Рейтинг: ()

Каким все-таки должен быть креветочник?
Не спешите отсылать меня по ссылкам! я там уже была. Читаю, читаю, а вопросов больше и больше. Хочу создать идеальный креветочник. Идеальный в моем понимании - 1. креветкам тах жить и размножаться хочется и нравиться, 2. мне и семье нравится рядом с ним находиться (не только ухаживать и 15 мин для проверки самочуствия), но и посидеть с чашкой чая, полюбоваться.
Итак, мои выводы и вопросы. (поправьте меня, ежели чего, пожалуйста):
1. обитатели - неокаридины. не очень большие, относительно несложные в содержании и разведении. доступны для круглого чайника.
2. количество - зависит от объема акваса, для начала можно взять 5-10 штук (но не менее 5). далее они размножаться и сами начнут регулировать свою численность.