Влияние натрия на рост растений - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Растения > Растения
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Растения Общие вопросы по содержанию растений, определение растений.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2007, 03:46   #1
Живу я тут
  
 
Регистрация: 28.06.2003
Адрес: Киев
Сообщений: 757
Поблагодарил(а) : 831
Поблагодарили 833 раз(а) в 397 сообщениях
Влияние натрия на рост растений ===www.aquaforum.ua===

В данной теме я предлагаю продолжить обсуждение вопросов, связанных с натрием, которое спонтанно возникло в неподходящем для этого разделе "Я новичок":
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?p=135681&postcount=17
___________________

Концентрация натрия в водопроводе

В настоящий момент мы не имеем собственных результатов измерения концентрации натрия в водопроводе. Но этот показатель интересует не только аквариумистов - общую концентрацию K+Na можно узнать из следующей таблицы:
http://www.test.org.ua/food/vaterp/waters.htm

Из этой таблицы следует, что водопроводная вода Киева в марте 2006 г. содержала 13,25 мг/л K+Na. В январе 2007 г. я измерял концентрацию калия в водопроводе - 2,23 мг/л (+-5%). Если предположить, что концентрация Na и K в водопроводе не изменилась в течение последнего года, можно сделать вывод, что натрия в киевской воде приблизительно 11 мг/л.

Исходя из вышеуказанной таблицы, в Днепропетровске концентрация K+Na составляет 23 мг/л. Но сколько в этой воде калия, а сколько натрия - неизвестно. Рискну предположить, что калия в ней примерно столько же сколько и в Киеве, а натрия - почти в два раза больше - около 20 мг/л (некоторые процедуры обработки воды увеличивают концентрацию натрия, например, умягчение воды).
__________________

Натрий, калий и некрозы