Несколько вопросов новичка - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 20:08   #1
Несколько вопросов новичка
Я тут недавно

Регистрация: 08.07.2017
Адрес: Николаев
Сообщений: 5
 

Поблагодарил(а) : 4
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщении
tawny tawny поза форумом 09.07.2017, 20:08
Рейтинг: ()

Здравствуйте!
У меня был опыт с аквариумом около 15лет назад. Был 40 литровый аквариум с простыми растениями, гуппи и несколько других рыбок. Был компрессор и простеший фильтр. Теперь хочу снова попробовать, с новой информацией и новыми знаниями.
Хочу аквариум около 60-80 л. Прямоугольный, для растений и рыб. Основные мои вопросы ниже. Буду очень благодарна за ваши советы.

1. Какой брать. Что лучше Природа новый с поддоном и крышкой или б/у juwel? Проблема что ювель мне придется покупать с пересылкой нп, это дополнительные затраты, не все на такое согласны и вживую до покупки аквариум посмотреть не получится. Природу я могу взять в зоомагазине и проверить. Но пишут что крышка у Природы не очень и придется ее переделывать. Еще можно купить в городе самоклей, будет ли так надёжнее? И вопрос с крышкой все равно остаётся.

2. Аквариум планирую поставить на комод высотой 90 см. Будет ли это удобно для обслуживания?
Просмотров: 1396
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 20:37   #2
Super Moderator
  
 
Аватар для Ю.В.
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 8,682
Поблагодарил(а) : 6,567
Поблагодарили 9,140 раз(а) в 3,937 сообщениях