Оборудование,фильтры, первый аквариумный опыт. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2017, 14:06   #1
Оборудование,фильтры, первый аквариумный опыт.
 
Аватар для Ballast
Я тут недавно

Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 4
 

Поблагодарил(а) : 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Ballast Ballast поза форумом 04.01.2017, 14:06
Рейтинг: ()

Добрый день.
В конце недели планирую поехать на птичий рынок и купить свой первый аквариум. Присмотрел 55л, 60х30х30 ТМ Природа
Нужны толковые рекомендации по техническому оснащению пресноводного аквариума.
А именно интересует фильтрация, сейчас на рынке безумное количество всяких разных фильтров.. Внешние, внутренние и не сложно прогореть как и в финансовом вопросе так и лохонуться купив китайское чпо-знай-шо которе проработает не долго а о КПД вообще речи не будет.
Внешний фильтр финансово не потяну, говорю сразу. Что же касается внутренних, что можно покупать, что максимально тихое, эффективное ну и разумное по цене..
Опять же интересует вопрос наполнителей фильтров, всякие керамические кольца, актив. уголь итд итп. Что максимально не дорогое и эффективное в случае использования?
Просмотров: 1572
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 14:24   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для ksy-kiev
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Киев. Борщаговка.
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а) : 4,835
Поблагодарили 5,000 раз(а) в 2,237 сообщениях
Re: Оборудование,фильтры, первый аквариумный опыт. ===www.aquaforum.ua===