Первые попытки. 2 x 86л. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2017, 18:18   #1
Первые попытки. 2 x 86л.
 
Аватар для Nolpe
Живу я тут

Регистрация: 25.10.2017
Адрес: Подольск
Сообщений: 104
 

Поблагодарил(а) : 45
Поблагодарили 147 раз(а) в 46 сообщениях
Nolpe Nolpe поза форумом 28.10.2017, 18:18
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Добрый день!

Недавно загорелась аквариумом, 2 недели назад запустила первые 100 литров с барбусами и расборами на кварцевом грунте, без изысков, учусь управляться. Пока все штатно, спасибо форуму, многое разжёвано и вопросы снимаются.

Мне в силу обстоятельств достались в наследство:
1. Два аквариума Dophin GT7003, 86 литров, габариты 60х36х40 (ДхШхВ).
2. 10 кг коричневого кварца фракции 2-5 мм, производства Акваман, нейтрального, не б/у.
3. 16 литров (2 уп.) питательного грунта д/растительных аквариумов Dennerle Scaper’s Soil, зерно 1-4 мм.
4. 2,4 кг. (1 уп.) Dennerle DeponitMix Professional 9in1.
5. 1 уп. (50 г.) бактерий для грунта Dennerle FB1 SubstrateStart.

Учитывая цены на свет и хорошие фильтры, невольно думаешь, что нахаляву и хлорка - творог, хочется использовать имеющееся по максимуму.

Планируются травники-мшарники (поучиться), с простой рыбой - предположительно клинопятнистые расборы в один, в другой тернеции-тетры. Водопроводная вода жёсткая: pH 7, gH 25.

Правильно ли грунт положить так: