Помогите новичку спасти аквариум. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2018, 14:05   #1
Помогите новичку спасти аквариум.
Я тут недавно

Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 9
 

Поблагодарил(а) : 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Александр2018 Александр2018 поза форумом 18.03.2018, 14:05
Рейтинг: ()

Добрый день уважаемые форумчани.
Моя история с запуском своего первого аквариума довольно банальна но все же прошу вашего совета так как боюсь угробить свое детище в первые месяца его запуска.
Все началось с того что как то увидел в торговом центре огромный аквариум с цихлидами и просто не смог от него оторвать взгляд...тут то я и понял что ничто меня не остановит от покупки этого чуда.
Так как новые банки довольно дорогие решил купить б/у.
Аква на 170 литров, камни морская галька, растений нет, декор керамика + коряга, обогреватель на 250 w ,фильтр с аэрацией (1200 лч), помпа с губчатым фильтром , компрессор (400 л/ч), лампа лампа T8 Hagen Aqua-Glo (30W).