Подобрать жителей и побороть водоросли в новом аквариуме - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2018, 21:23   #1
Подобрать жителей и побороть водоросли в новом аквариуме
Я тут недавно

Регистрация: 08.10.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 17
 

Поблагодарил(а) : 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Chudo_o Chudo_o поза форумом 01.05.2018, 21:23
Рейтинг: ()

1. Литраж аквариума: 180 л.
2. Габаритные размеры аквариум (ДШВ) 100*40*50
3. Дата запуска аквариума и подробное (в деталях) описание процесса запуска
Запуск 23 марта. Промыла грунт (кварц 2-4 мм), залила воду, включила оборудование, добавила бактозим. 24 марта высадила растения. Через день или 2 включила свет по 3-4 часа в день. Вода была мутная (белая муть). 1 апреля запустила 10 тернеций, 4 отоцинклюса, 2 анциструса звездчатых, 2 улитки пагоды, 3 моллюска (не помню названия). Свет 8 - 10 часов в день. Через день вода стала практически прозрачной.
Заметила только дома, что у салатовых тернеций жабры очень выделяются, потом и крышки жабр выгнулись. 5 апреля запустила 10 креветок неокардин синих.
На 3 дня уезжала, оставила без света, рыбок кормили. Не знаю, много или мало. Вернулась 9 апреля - все рыбки и отоцинклюсы в манке. На звездчатых анциструсах - не видно.