Не могу запустить аквариум - умирают рыбы! - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 09:23   #1
Не могу запустить аквариум - умирают рыбы!
Я тут недавно

Регистрация: 24.09.2015
Адрес: Харьков
Сообщений: 16
 

Поблагодарил(а) : 3
Поблагодарили 2 раз в 1 сообщении
Katiche Katiche поза форумом 24.09.2015, 09:23
Рейтинг: ()

Здравствуйте! У меня большая проблема - умирают рыбы! Похоже на перевертыш, как это называется в интернете.