Данио- нужна помощь специалиста - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Пресноводные животные > Разведение аквариумной рыбы
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 00:58   #1
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщении
Данио- нужна помощь специалиста ===www.aquaforum.ua===

Здравствуйте! Я начинающий аквариумист, недавно приобрел аквариум на 72 литра и купил для начала недорогих и неприхотливых рыб.
Когда запустил их в аквариум увидел очень шуструю красную рыбку, каким образом она ко мне попала затрудняюсь сказать. Намерено я ее не покупал, да и не брал бы в одном экземпляре.

Для начала решил определить что это за вид, так как ничего подобного у меня даже в детстве не было. Визуально через картинки в google классифицировал свою рыбку как данио трансгенная. (надеюсь не ошибся)

Суть проблемы: моя рыбка очень активная, гоняла практически за всеми рыбами, даже за скаляриями.
Решил что ей скучно. поехал в "эпицентр" и купил по парочке данио разных окрасов (желтые, розовые, серые). Те данио которых я покупал были меньше раза в три за мою (крупнее не нашел) Запустил новобранцев в акву, в надежде что моя рыбка обрадуется. Через пару дней заметил что моя большая данио гоняется за более мелкими сородичами, но не заметил что новички эту игру поддерживают. Чаще всего они просто уплывали в другой конец аквариума.
Изначально моя первая данио была с толстеньким брюшком, которое немного увеличилось в размере, решил разобраться что с ней происходит.

Почитал литературу про разведение и нерест этого вида, вопросов стало еще больше, решил обратится за помощью к экспертам.