Кормление зелёных жаб - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Террариумистика > Я новичок в террариумистике
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок в террариумистике Первые вопросы а также вопросы, для которых нет соответствующего раздела

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 10:13   #1
Кормление зелёных жаб
 
Аватар для Tsubasa
Я тут недавно

Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 13
 

Поблагодарил(а) : 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Tsubasa Tsubasa поза форумом 23.08.2012, 10:13
Рейтинг: ()

Здравствуйте!
Давно хотел завести террариум с жабами и таки завёл. Перед этим прочитал много информации и о самих жабах и о их содержании. Но на практике столкнулся с проблемой кормления. Я планировал кормить их дождевыми червями и слизнями, но оказалось, что жабы их плохо едят. Ткнутся раз-другой, но не могут захватить. Возможно, корм слишком крупный, хотя везде пишут, что жабы едят всё, что способно пролезть в рот. После этого слизни перестают двигаться и жабы их не видят. Червей ещё кое-как едят, но далеко не сразу, они по террариуму успевают широко расползтись.

Сейчас пытаюсь развести дрозофилу, но это процесс долгий (особенно на фоне нынешних холодов).

Что посоветуете?
Просмотров: 7732
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:54   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для negreevai
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: запорожье
Сообщений: 1,106
Поблагодарил(а) : 74
Поблагодарили 398 раз(а) в 241 сообщениях
Re: Кормление зелёных жаб ===www.aquaforum.ua===

ну дрозофилой таких крупных жаб кормить думаю смысла нет, хорошо идут тараканы мраморные туркменские, сверчок. Кормить можно попробовать с пинцета, водить перед мордой слизнем и вызвать агрессию, и схватит.


__________________