Показати повну версію : что со скаляркой??
hrima_kh
07.09.2011, 18:37
удалить
Я думаю это результат побоев ИМХО!
hrima_kh
07.09.2011, 20:07
а можно ли занести заразу через замороженный мотыль , артемию??
hrima_kh
07.09.2011, 22:14
я всеже склоняюсь что это болезнь так как эта пара самые большие и самые старые обитателив (акве 450 л при населении 30 гдето неонов красных ,20-30 родостомусов и 5 скалярок подростков + присоски и таракатумы) остальные подростки и воевать врятли ктото против них осмелится хотя одна самочка (подросток) уже пытается нереститься и липнет к самцу , а он в свою очередь как порядочный семьянин прогоняет со своей территории, а его портнеша 0 внимания на конкурентку пока что , а вообще в недалеком прошлом забила конкурентку (ровесницу) до полусмерти
Я наблюдал вот такие "побоии" у своих астронотусов,хорнов,брюлей и было один раз у дискусов.Это последствия после драки.:)Но я не специалист,но лично мне так объясняли.
hrima_kh
07.09.2011, 22:26
у меня вариант может быть из за смены ph
обычно при замене воды (лью напрямую с крана 1/4 обьема ) добавлял ортофосфорную кислоту для выравнивания ph держал 6.8 гдето , а в этот раз не стал добавлять (так как сказали здесь а форуме что это пагубно влияет на растения ) и ph стал около 7 -7.1
Эту кислоту вообще не надо лить в воду,т.к из-за неё тоже может быть множество проблем.
hrima_kh
12.09.2011, 17:09
снова проблема
на тех больных скалярках все прошло
примсотрелся теперь на другой появились прищики как у человека на лице с гноем(белово цвета) около 3 шт. что это может быть ???
hrima_kh, так называемая дырчатая болезнь
вероятно у вас редкость и она идет без своей обычной компании - гексамитоза
лечиться антибактериальными препаратами (антибиотиками) желательно в корм а не в воду
hrima_kh
12.09.2011, 23:00
не подскажите как лечить и чем (аква 450л)
в инете нашел такое средство Метронидазол , токо не совсем понял какие дозировки и как им пользов ????
может посоветуете что-то другое более эфективное