КПК

Показати повну версію : Кого заселить к пираньям

A1Alexxx
08.09.2011, 15:30
Здравствуйте!
я новичек. давно лелеял мечту обзавестись пираньями -и вот свершилось. аквас чуть более 230 л, пока только с компрессором ((
сейчас в процессе поиска/выбора обогревателя, фильтра и растений/живности с которыми эти "милые и мирные рыбченки" будут делить жилплощадь. кто чем порадует - рыбки подарит или растения или советы (и на добром слове спасибо!).code10.gifcode71

A1Alexxx
08.09.2011, 15:49
Дамы и господа. у кого есть излишки таких рыбок (только такие уживаються с моими питомцами) прошу поделиться:
- неоны
- миноры
- тернеции
- пецилии
- молинезии
- барбусы
- данио
-сомики (маленькие)code55

Игорь999
10.09.2011, 12:55
если хотите пираний-никаких растений!даже искусственных-у меня поточили их в ряску)))ну и чтобы аквас выглядел не безвкусицей-поселите только пираний))

A1Alexxx
12.09.2011, 16:11
если хотите пираний-никаких растений!даже искусственных-у меня поточили их в ряску)))ну и чтобы аквас выглядел не безвкусицей-поселите только пираний))

спасибо за совет )))
но вот только советуют таких рыбок подселить - неоны,миноры, тернеции, пецилии, молинезии, барбусы, данио и маленькие сомики - говорят с ними пираньки живут мирно если кормить вовремя.code10code31:001::022::009:

Андрончик
12.09.2011, 17:42
Может я чего то не понимаю,всё перечисленное это корм для них.Мои съедали рыбу больше себя в 2раза,кормил хорошо.Креветка,мясо и т.д.

A1Alexxx
12.09.2011, 18:55
Может я чего то не понимаю,всё перечисленное это корм для них.Мои съедали рыбу больше себя в 2раза,кормил хорошо.Креветка,мясо и т.д.

тоже есть такое легкое подозрение...но пишут на форумах что неончики и т.п. мелкая рыба живущая в реках Амазонки - типа земляки, и они мирно сожительствуют в стенах одного акваса... хочеться в это верить.
а кормить пирашек и вправду надо регулярно и досыта.:patstalom:code44

Mister I
12.09.2011, 20:05