Увійти

Показати повну версію : Акватика 200л проблемы с установкой

msv
11.10.2011, 21:43
Привет,

Потратил сегодня целый день на попытки установить новый аквариум от Акватики (200л).
Пол достаточно ровный, тумба стоит почти по-уровню сразу, но выровнял в нули на сколько позволяет строительный уровень.

Заливаю воду - перекос в ОДИН УГОЛ 2-3мм, меряю до кромки воды от дна аквы или верхней кромки стекла.

Акватика делает декоративный бортик снизу по периметру дна У меня такое подозрение, что этот ботик вклеен криво, иначе никак не могу объяснить перекос.

Вопрос: Бортик внизу должен быть жестко приклеен, и аква стоит на нем? У меня сейчас именно так, видно что углы прилегают не плотно к тумбе, легко можно подсунуть например лист бумаги. Какая роль тогда пенопласта?

Или все-таки бортик должен свободно двигаться, и вообще не должен участвовать в установке аквы? Как его тогда "отлепить"?

ps. Буду благодарен за любые советы. Я новичок, все готово к запуску, растения уже в дороге, и тут такие неожиданные проблемы.

pimass
11.10.2011, 21:50
Кидайте строительный уровень по верху банки (промеряйте вдоль, поперек и диагональ), вот по нему и желательно ловить ноль, не забывайте к тому же, что у Вас может "играть" пол при увеличении нагрузки... Бортик вклеен на силиконе, думаю небольшие подвижки дает....

astra
11.10.2011, 21:55
"......меряю до кромки воды от дна аквы или верхней кромки стекла...."
Бортик не трогайте....Берете заливаете воду см5, не больше....линейку ставите на дно в воду и меряете уровень воды в разных точках(8) и по уровню именно воды выставляете тумбу и подложку (она нужна), ничего отдирать не надо.

Lugansk
11.10.2011, 21:57