КПК

Показати повну версію : Гуппи.Плёнка на поверхности.Креветки.

Рыбка Т.
20.10.2011, 08:00
Здравствуйте. Есть аквариум с открытой поверхностью. На ней частенько присутствует бактериальная плёнка. Не очень мне нравится. В аквариуме живут радужки гертруды и креветки кристаллы и желтые неокаридинки. Где-то прочитал, что живородка любит плёнку.Вопрос пару гуппи или обычных или ENDLER смогут помочь мне в этом вопросе и не перекушав моих любимых креветок(с гертрудами они нашли общий язык). Живородку не когда не держал. Опыта совсем нет. Компрессором не пользуюсь по идеологическим соображением.

sashulya79
20.10.2011, 08:11
Рыбка Т., поставте УФ стирилизатор на сутки - двое, и все пройдет. я сам избавился от этой вспышки стирилизатором. живородка будет бомбить маленьких креветок. да и едят эту пленку только молинезии, другие не особо.

Рыбка Т.
20.10.2011, 08:33
нужно придумать где его взять...этот стирилизатор...поспрашиваю у друзей знакомых...

THERA130
20.10.2011, 10:38
Согласен с постом № 2. Еще вариант. Возьмите обычную газету по площади поверхности положите сверху на воду - скунд через 5 поднимите. После 2-3 таких операций поверхность воды будет чистой.

Рыбка Т.
20.10.2011, 12:09
THERA130, ага работает четко..только нужно делать частенько...хочется не делать это дело)))можно еще меньше воды в аквас налить на поверхности движения больше и плёнки нет..но хочется воды побольше..

неваляшка
20.10.2011, 12:14
у нас один аквас с фильтром и воздухом а ворой без всего этого и вывод второй постоянно в пленке.

THERA130
20.10.2011, 12:33
THERA130, ага работает четко..только нужно делать частенько...хочется не делать это дело)))можно еще меньше воды в аквас налить на поверхности движения больше и плёнки нет..но хочется воды побольше..
Согласен с постом № 6 . Могу предположить что у Вас в аквасе нет помпы и вода плохо перемешивается.

Рыбка Т.
20.10.2011, 13:01