КПК

Показати повну версію : вопрос а засыпку по подаче углекислоты

macBu
08.11.2011, 00:08
Доброе время суток!
я новичек и во мне "бурлит", есть пару мыслей... кароч :)

Вопрос на засыпку, предложение, ну или как хотите - так и назовите)

есть активированый уголь, свойства известны. есть на заводе где я работаю сварочное оборудование и куча углекислоты....

пример - мутим емкость и кидаем на шланг подачи углекислоты при сварке) насыщаем уголь в енном кол-ве на протяжении к примеру недели...

потома берем уголь и кладем в фильтр.... как бы по идее должен быть выброс накопленного ..

технология, гимор, трудости монтажа и прочего в расчет не берем...

сама суть... - как думаете? работать будет?

ето

Koroba
08.11.2011, 00:41
есть на заводе где я работаю куча углекислоты....Если куча большая,можно шлангочку кинуть с завода до дому-пусть себе бурлит на здоровье и растючке на радость :):):)))

DEaD_MOPO3
08.11.2011, 06:55
Ну если не считать присутствие активированного угля в фильтре травника...

Hippo
08.11.2011, 07:03
Если куча большая,можно шлангочку кинуть с завода до дому-пусть себе бурлит на здоровье и растючке на радость :):):)))
Или тырить с родного завода, то лучше в автомобильной камере (от трактора еще лучше). :)

А если серьезно, то в Виннице 1 кг. углекислоты стоит 3 грн 13 коп. с заправкой. Так что проще - прикупить баллон и спокойно пользоваться.
DEaD_MOPO3 прав - уголь в травнике принесет больше вреда нежели пользы (как аккумулятор со2). Да и сама идея аккумулирования - сомнительна (ИМХО).

Fishborn
23.11.2011, 18:40
А если серьезно, то в Виннице 1 кг. углекислоты стоит 3 грн 13 коп. с заправкой.
Пару дней назад заправлял в Белой Церкве за типа за 3 кг СО2 заплатил 35 грн, но было заправленно 4 кг.

Skif
23.11.2011, 18:56
и куча углекислоты....
Если что-то лежит в виде кучи то его можно таскать по карманам или вёдрами :)