Показати повну версію : Торф
Марусёна
27.10.2006, 14:31
Была недавно в цветочном магазине, там всяческих торфов немеряно, есть еще горшки для растений из торфа и таблетки. Можно ли (будет польза растниям или нет) высаживать растения в грунт предварительно посадив его в горшок из торфа? По идее торф в воде размокнет и будет просто удобрением. Какие сорта (низинный и какие там еще бывают) подходят для использования в аквариуме? А может. стоит торфо-таблетки под корни подкладывать?
Фото таблеток тут
http://www.shop.vashsad.com.ua/index.php?page=search&query=торф&qby=0&offset=10
Nafanaill
27.10.2006, 14:43
Обычно верховой торф используют.
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=10173&highlight=%E2%E5%F0%F5%EE%E2%EE%E9+%F2%EE%F0%F4
Я не разбираюсь низинный там или верховой. Торф гумус это или ил точно идентифицировать не могу, но когда беру такое из природы проверяю два показателя рН и содержание нитратов. Если тест нитратов показывает 0, а рН около 7 - надо брать!
Горшочек в воде не раскисает.
Таблетки будут закисать.
Чебурген
27.10.2006, 15:18
Низинный торф из цветочных магазинов, честно говоря, напоминает обычный чернозём. ИМХО, стрёмно его как-то в банку засовывать. А верхового торфа (волокон бурого цвета) я что-то давно в цветочных магазинах в Одессе не наблюдал. Наверное аквариумисты на корню скупают :)
Торфяные таблетки, верховой волокнистый торф ! Они пресованные, намокают и увеличиваються в раза 4-5 !
Марусёна
27.10.2006, 15:46
А верхового торфа (волокон бурого цвета) я что-то давно в цветочных магазинах в Одессе не наблюдал. Наверное аквариумисты на корню скупают :)
Да в "Ваш Сад" всяких торфов немеряно. Поэтому и заинтересовало- что то точно можно в аквариум.:)