КПК

Показати повну версію : Стерилизатор уф для рио 240

david777
23.11.2011, 18:13
фильтр флювал 405

како УФ купить лучше?

zimba
23.11.2011, 21:00
david777, Аквамедик хеликс 9Вт, хорошее соотношение цена\качество.

david777
25.11.2011, 00:20
а не лучше на 36 ват вот такой

http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=42_43&products_id=7256

???

zimba
25.11.2011, 06:03
david777, Вы почитайте инфу по стерилизаторам.. Зачем Вам такой мощный?
на 200-400л достаточно стерилизатора 9-12Вт.

david777
25.11.2011, 14:10
думаю чем больше тем лучше )))
а вообще Resun UV08 и Аквамедик хеликс кто по качеству лучше?

zimba
25.11.2011, 19:05
david777, как по вашему, что лучше - китаский автомобиль или немецкий?
Я считаю, что аквамедик на порядок выше по качеству... если оба подержите в руках, поймете, о чем я.

jek
03.12.2011, 19:16
david777, у меня нет опыта с Resun, но есть печальный опыт с другим "китайцем" - Jebo 9Ватт. После покупки разобрал, проверил целостность всех уплотнителей, аккуратно собрал(пишу все так подробно, чтоб небыло замечаний о кривых руках :) ). Поставил его на 240-й цихлидник на выходе канистрового фильтра. Через неделю, снял и не разбирая, скрутив штуцера, с помошью фонарика просмотрел герметичность внутренней колбы - все было сухо. После месяца работы(постоянной), лампа стала мерцать. Списал все на "качественную" лампу. Времени перебирать всю систему фильтрации не было, поэтому просто выключил из розетки, и оставил как есть. Через несколько месяцев дошли руки, решил докупить новую лампу, полез снять старую, чтобы посмотреть маркировку. Разобрал стерилизатор - полная внутренняя(где лампа) колба воды и до зелени окислившиеся контакты :( При этом стерилизатор, после "первонедельной" проверки, ни кто не трогал. Вывод - уплотнители в нем имеют свойство терять свои свойства.

sergeynim
03.12.2011, 20:05