КПК

Показати повну версію : Помогите с аквариумом

Victory86
05.12.2011, 13:14
Добрый день всем аквариумистам, я новичок в этом деле, у меня не большой аквариум на 47 литров, в нём живёт всего 5 рыбок, раньше было 2 большие улитки, но мы их отдали, я как то не очень присматривалась долгое время к аквариуму, а тут заметила, что у меня полный аквариум маленьких улиток, их до такой степени много, что аж глаза разгибаются, они не такие как были у меня (большие,круглые,светлые), а они маленькие овальные и чёрные какие то, сливаются с грунтом, их очень много..
Не знаю что делать, наверное это не очень хорошо, когда их столько много.. Вот думаю может полностью поменять воду в аквариуме и грунт, что б поубирать этих улиток..
Посоветуйте пожалуйста как правильней поступить!
Только давайте без нравоучений, мол зачем заводить, если не знаешь и т.д., вспомните себя начинающим=)))
Заранее спасибо тем, кто откликнулся=)))code58

Fancy
05.12.2011, 13:44
маленькие овальные и чёрные
http://900igr.net/datas/morskie-zhiteli/Kto-zhivjot-v-akvariume.files/0024-024-Fiza.jpg
Такие?

softart
05.12.2011, 14:04
Еды, возможно, много остается после рыб - вот и размножились.

Victory86
05.12.2011, 14:40
по моему такие, я просто не очень разбираюсь в этом....

Victory86
05.12.2011, 14:41
а что же теперь делать?, если я буду меньше еды бросать, они же не исчезнут...

Pes
05.12.2011, 15:27
http://www.kvarum.kiev.ua/snails/borbacul.php

Victory86
05.12.2011, 16:03
http://www.kvarum.kiev.ua/snails/borbacul.php

спасибо=):)

Spider
05.12.2011, 16:22
Могу посоветовать ещё один, не менее эффективный, но более длительнее метод - это улитки Хелены. (описание можете найти в интернете)
Размножаются медленно, но зато если их не кормить и если от рыб не будет оставаться корм - они будут есть улиток!
Со временем не останется ни одной. У меня в 200 литрах 7 шт за 1-2 месяца полностью справились с катушками.

На мой взгляд самый действенный и безболезненный метод, по сравнению со всякой химией и т.д.

Rotala