Показати повну версію : ПЛЗ, помогите!
Всем здрасьте!
Уважаемые форум чане, понимаю что моя бушующая просьба будет стандартна для "новичков", но тем не менее, прошу Вашей помощи, дайте коректировку....
Вопрос 1. Хочу цихлидник.... В детстве, когда "занимался" у себя в городе в экзотариуме :(:(, который не так давно "типа" сгорел, а вскоре там будет автосалон, впялся в голову, огромный (по тем меркам аквариум) с цихлидами, хочется сделать что то подобное. Сейчас у ребенка в комнате держу небольшой травник, для семьи, а самого тянет.... Есть банка 100х50х50, не есть какая, но моя первая. Кого туда заселить? Танганьику, Малави или .... особо не разбираюсь пока в чем у них разница. И если можно, то сколько и каких рыб, а также у кого с форум чан ее можно приобрести. Хочется что то красочное, не сильно крупное, т.к. баночка будет стоять у родителей и смогу ее обслуживать не чаще чем раз в неделю.
Вопрос 2. Чем и как за декорировать банку, какой цвет грунта (за фото отдельное Спасибо)?! Для себя вижу это так: камни, в тон с грунтом, с кучей пещер, подскажите с чего сделать.
Вопрос 3. Лампы с травника "отработавшие" подойдут, а то как в том анекдоте, и выкинуть жалко, и нести тяжело... Есть и красного и синего свечения
Вопрос 4. Хватит ли внутреннего фильтра с кратностью (Китайской) в 6 раз?
Вопрос 5. На что еще стоит обратить внимание?
Огромное спасибо всем откликнувшимся с дельными советами!code44
Начнем отвечать
Хватит ли внутреннего фильтра с кратностью (Китайской) в 6 раз конечно хватит
Есть банка 100х50х50, не есть какая, но моя первая. Кого туда заселить? Танганьику, Малави или .... особо не разбираюсь пока в чем у них разница. И если можно, то сколько и каких рыб, а также у кого с форум чан ее можно приобрести. Хочется что то красочное, не сильно крупное, Если не сильно крупное тогда малави или танганику. Я бы посоветовал малави.