PDA

Просмотр полной версии : Хромисы - нужен совет.


Jararaka
04.11.2006, 16:09
Давненько хотел завести себе красавцев, но вот... информации мало, и чаще всего она противоречива. А увидев рыбу в "Канисе", захотелось завести её с особенной остротой... так что несколько вопросов к любителям-африканцам.

Например, действительно ли для сформировавшейся пары достаточно аквариума 50 литров (http://www.vitawater.ru/issue/aquarium/2006/p42006.shtml) ? Раньше я считал, что необходимо от 130... а уже пишут, что лучше 80 литров (http://www.aqualogo.ru/fish_catalog/details/?id=4999).

Из-за отсутствия средств вряд ли смогу прикупить дополнительный объём, но после планирующейся покупки банки на 190-240 литров для бирюзовых акар у меня освободится аквариум 75 литров. Достаточно ли будет его ?

Как в общей банке отобрать, блин, эту самую "сложившуюся пару" ?!

И ещё - прошу, если вышеописанное возможно, дать совет и по растениям, которые выдержат эту рыбу (в растючке я не специалист).

Игорь Ш
04.11.2006, 17:33
По хромисам я не спец, но если диски, вернее пара в размере 17см себя прекрасно чувствуют в 80л. То почему хромисы не будут себя так чувствовать в 75л, ведь если создать нормальные условия биофильтрация, подмены водички так на мой взгляд их от туда не выгониш палкой:)

SWINDLER
05.11.2006, 21:24
Хромисы как пловцы никакие (плавуют медленно, но все время перемещаются по аквасу) поэтому 75л им хватит за глаза, а вот с растениями проблема-вырвут, хотя можно попробовать поставить укрытие в одном углу, где хромисы соорудят себе нору, а растения посадить на растоянии 20-30см от норы, растения надо с мощной корневой системой и жесткой листвой, наподобие анубиасов и крупных эхинодорусов.

Jararaka
05.11.2006, 21:42
Спасибо !

По поводу анубиасов я уже думал (спрашивал на рынке), а эхинодорусов слишком много видов, да и не разбираюсь я в растениях... в крайнем случаю, узнаю у m-slon или semenoff - они разводят траву. Возможно, у них же и разживусь.