Увійти

Показати повну версію : Умоляю помогите,я новичек

Jevgenija
07.11.2006, 15:00
Помогите пожалуйсто разобраться. Аквариум 26 л,подогрев 24 гр.,очищающий фильтр с аэрацией на 60 л,растений нет.Живность-взрослый анцитрус 8 см, два маленьких по 4 см,два мечиносца -самец и самка и пять гупюшек.Взрослый сом начал странно себя вести.Обычно прячится, а тут стал выпрыгивать из воды, заглатывать воздух и обратно штопором в свое укромное место.Маленькие анцитрусы тоже странно себя вели.Один сидел на градуснике около поверхности воды всю неделю неподвижно и даже ничего не ел, а второй наоборот очень активно везде плавает ,ест.Так вот первый сегодня умер. Нашла на дне вверхтормашками. Жалко до слез. Что же произошло, помогите разобраться и чем это грозит остальным сомам???
Хочу дополнить, что месяц назад все рыбы переболели ихтиком.Лечила punktol-ом.Вроде как все перенесли нормально. Потерь не было.Кислорода всем хватает.
И вот еще у гупюшек и меченосцев разрушаются плавнеки (я думала ето последствия перенесенной манки -или новая напасть???

Владимир Гришакин
07.11.2006, 15:09
Евгения у Вас проблемы
1. с водой
2 с население Анциструсам скорее всего не хватало територии и мест укрытия.

По 2 ситуация разрулилась, хоть и плачевно.
По 1 нужны параметры воды от тестить хотяб на нитраты и нитриты.

Общая рекомендация. ежедневные подмены воды 10% и сифонить грунт, а также урезать корм рыбам в 2-3 раза.
ИМХО

Goldenfish
07.11.2006, 15:20
I 4-rever, все правильно сказал, но я бы дополнила: по мои наблюдениям анциструсы лучше себя чувствуют в бОльших аквариумах, чем ваш. А в вашем обьеме нужна частая подмена воды и сифонка, а также хорошая аэрация.

Jevgenija
07.11.2006, 15:24
Так получается это не болезнь? А то мне сказали , что у сомиков жабреный сосальщик. А рыб я действительно кормлю каждый день и по многу- надо бы урезать.

Владимир Гришакин
07.11.2006, 15:25
Да Оксан ты права.