Увійти

Показати повну версію : Чистые лампы

tarya
16.12.2011, 18:26
Добрый день.

Сегодня я хотел бы дать совет, или рацуху, возможно кому-то потребуется. Хотя я и сам новичок.

Итак. Очень часто мы замечаем когда делаем уборку в аквариуме что лампы находящиеся над водой заляпываются каплями воды. От чего начинают активно на них расти водоросли, лампы засираются и все такое. Проанализировав откуда эти капли можно увидеть что они появляются от пузырьков воздуха при продувке аквариума - пузырек всплывает, бежит по поверхности воды, и лопаясь подбрасывает маленькую капельку воды - и высоко. Я перепробовал несколько вариантов как это предотвратить и никак. Даже решил отказаться от продувки воды, сделав дождевалку, но она замучала нас журчать, она зарастает водорослями так что работает не эффективно. Пару месяцев назад я придумал новую идею и реализовав ее за пару минут сейчас могут сказать четко - все просто, и все сухо.

Идея состоит в том чтоб пропускать поток воздуха через трубку, чтото вроде аэрлифта, но на конце у нас будет стоять тройник, и вода обогащенная воздухом будет выходить струей в аквариум, а пузырьки подниматься выше по тройнику и лопаться не попадая в воду.

Собственно набросал картинку, кому поможет всего хорошего.

http://fotky.com.ua/pfiles/39267.gif

Трубки можно купить в строительных магазинах в разделе электроповода. В таких штуках прокладывают кабель. Я делал из стекляной трубки и было красиво - но на его нет тройника, потому вода не всегда могла через верх выливаться в аквариум и было заметно что рыбкам не свежо. А с тройников очень классно. Вчера перевернул - а там все сухо и ни капельки на лампах.

ВасилийМетролог
17.12.2011, 19:23
В мене виникло питання: там де трубка по якій іде повітря до розпилювача вона закрита чи ні?

tarya
17.12.2011, 22:54
В мене виникло питання: там де трубка по якій іде повітря до розпилювача вона закрита чи ні?