КПК

Показати повну версію : Нужен совет

AleksSilver
27.12.2011, 09:06
Здравствуйте. Я начинающий аквариумист и мне нужен совет. У меня умирают рыбки. По одной, по очереди. Вначале в аквариуме жили 2 гуппи, 2 меченосца (самки), один петушок и две какие-то черные рыбки ( я не помню как они называются). Сначала, умерли черные, затем гуппи. Я взял 4 скалярии. Они все умерли тоже, по очереди. Вместо них я взял две самочки петушка, одного меченосца и четыре барбуса. И снова, сначала умер петушок, затем меченосец, а вот сегодня умер барбус. Кормлю я их раз в день. Температура 25-26. Есть комперессор. Есть кое-какие водоросли. Перечитав статьи с сайта, я понимаю что вы скажете , у тебя перенаселение. Но разве рыбки мрут от этого? Заранее спасибо за помощь

Maksimiks
27.12.2011, 10:38
Случайно увидел Вашу тему
Моя первая тема (http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=38756) на этом форуме называлась "Умирают рыбки, каждое утро по 1"
Возможно ее прочтение Вам поможет.

И совет пока меняйте 50% воды раз в неделю.
Какой грунт в аквариуме?
И сделайте его фото, хоть с телефона.

И да - добро пожаловать на форум. Вас ждет интересный путь. :)

И еще, Вы тему создали в террариумном разделе (попросил - перенесли)...

bartz
27.12.2011, 10:54
мда.....а фильтр у Вас в аквасе есть?....

chur
27.12.2011, 13:53
Читайте про запуск аквариума, про азотный цикл. При перенаселении рыбки мрут от избытка аммиака, нитритов и нитратов.

AleksSilver
27.12.2011, 15:19
Всем спасибо, буду разбираться. Боюсь только что пока разберусь рыбки передохнут. Кстати, что значит " фильтр в аквасе" ? Я так понимаю что у меня есть компрессор и там есть фильтр. Это он? Я его промываю периодически.

bartz
27.12.2011, 15:39
AleksSilver, ну, фильтр это фильтр, а компрессор это компрессор.....функциональность этих девайсов разная, фильтр очищает воду, а компрессор насыщает кислородом)

Tes
27.12.2011, 15:42
Такой вопрос, а чем вы их кормите?
И еще, какой объем, и часто ли меняете часть воды?

AleksSilver