КПК

Показати повну версію : Я - полный чайник. Посоветийте.

Будущий аквариумист
18.11.2006, 17:58
Здравствуйте.
Я хочу приобрести аквариум. облема в том, что я совершенно ничего в этом не понимаю и посоветоваться мне не с кем. Собираюсь купить махонький аквариум (максимум 20л) буквально на пару рыбок. Посоветуйте оборудование, растения, грунт. Очень хочу красивых рыбок с ярким экзотическим окрасом. Каких лучше взять?
Зараннее спасибо за ответ.

Олександр Бешлега
18.11.2006, 18:01
http://aquaforum.kiev.ua/forum/showthread.php?t=4819 - тут ты получишь базовую инфу, почитай внимательно. Многие вопросы отпадут.

jovdet
18.11.2006, 18:02
Начинать стоит с гуппи. Самцы очень красивы. Рыбки очень неприхотливы и для твоего объема они как раз.

Олександр Бешлега
18.11.2006, 18:11
Я с этим совершенно не согласен. Гуппи очень не проставя рыба.

Будущий аквариумист
18.11.2006, 18:23
Если я правильно понимаю, для маленького аквариума не нужны фильтация, обогрев и особенное освещение. Это супер. Регулярный уход за таким маленьким мирком тоже только в радость. А система подачи кислорода нужна? и какая?

Игорь Ш
18.11.2006, 18:28
Будущий аквариумист

А система подачи кислорода нужна? и какая?
----------
Маломощный компресор, при помощи которого будет работать эрлифтный фильтр, при этом обогащая воду кислородом.

Goldenfish
18.11.2006, 18:30
Если я правильно понимаю, для маленького аквариума не нужны фильтация, обогрев и особенное освещение. Это супер.

Как это не нужно? Наоборот, чем меньше аквариум тем легче там сбить биоравновесие, охладить его и от этого будут страдать и умирать рыбы.
И фильтрация нужна и аэрация и обогрев! Даже больше нужны чем в больших обьемах.

Олександр Бешлега
18.11.2006, 18:35
Оксана, почитай ссылку, которую я дал в самом начале темы и не вводи в заблуждение новичка.
Мы уже неоднократно все это прошли. Результаты все видели на конкурсе микроаквариумов.

Goldenfish
18.11.2006, 18:44