Показати повну версію : Вопрос по фильтру!
Laguna_79
16.01.2012, 15:23
Я новичек! Месяц назад подарили аквариум 30л. Resan и внутренний фильтр Resun Magi 200. Из рыб: 2 петушка, 2 меченосца, 5 неонов, 5 расбор и 2 анциструса. мне кажется что для моих рыб фильтр создает большое течение. Подскажите может стоит поменять фильтр? Какой? Или может поменять конструкцию фильтра, чтоб очищеная вода подавалась сверху струйками, а не прямо вводу? Большое спасибо за отзывчивость!
Лабиринт
16.01.2012, 15:31
Поставьте флейту,к тому же петушки очень не любят течение,даже слабое.
Этот фильтр 200 л/ч,конечно он создает водоворот в 30л,как Ваши бедные петушки живут не представляю.
Кроме того у Вас в аквариуме перенаселение,а анциструсам нужен объем больше,хотя бы 60л,они не смогут жить в 30л.
Laguna_79
16.01.2012, 16:00
да петушков я только вчера купила.а Анциструсы пока живут, може просто они ещё маленькие 3,5 см.
http://s018.radikal.ru/i506/1201/6b/13fecdb23b95t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1201/6b/13fecdb23b95.jpg.html)
Лабиринт
16.01.2012, 19:35
да петушков я только вчера купила.а Анциструсы пока живут, може просто они ещё маленькие 3,5 см.
http://s018.radikal.ru/i506/1201/6b/13fecdb23b95t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1201/6b/13fecdb23b95.jpg.html)
Да,анциструсы еще маленькие,но 30л не для них.
У Вас аэрация идет через фильтр,чтобы поставить флейту,нужно будет ставить компрессор.
Laguna_79
16.01.2012, 20:01
Я анциструсов покупала, чтоб они аквариум чистили.
Я имела ввиду флейту (может я неправильно назвала..... новичек) это когда вода очищается фильтром и подается сверху струйками (нужно поменять конструкцию подачи воды через фильтр). Я прочитала, что компрессор нужен если недостаточно растений или я не права? Скажите что мне делать? Купиль новый фильтр, купит компрессор или пользоваться имеющимся. ?? в моем фильтре наполнитель уголь, может надо какой-то другой наполнитель? Спасибочки за отзывчивость!
Лабиринт
16.01.2012, 22:03