PDA

Просмотр полной версии : Помогите профану в подборе освещения


Tserv
29.01.2012, 16:16
Боюсь что буду не первым кто мучает спецов этим вопросом. Сам я новичек и практически ничего не понимаю в этом. Поэтому прошу отнестись к моему вопросу с пониманием и заранее благодарю всех откликнувшихся.
Пересмотрел практически весь форум по поводу правильного освещения. Скажу честно что от такого количества новой для меня информации голова идет кругом и все перемешалось. Характеристики ламп и их производители, балласты , мощности и спектры ... все и сразу для меня воспринять очень сложно. Поэтому попрошу Вас ответить так сказать по существу )
мне склеили аквариум ) шестиганник (заказывал под новую тумбу) - рисунок вкину во вложение. Задняя стенка 1600мм передняя 1200мм боковые 200 мм , остальное скосы от боков к переду. Высота 550 мм. Глубина 415 мм.

Верхняя крышка будит стеклянной с зеркальной внутренней поверхностью. В аквариуме будут как растения так и рыбы (неоны арцитрусы барбусы скалярии). Объем аквариума примерно 350 л . С растениями еще не определился (может посоветуете ) , грунт скорее всего буду брать темный , задняя стенка будет оформлена в какой нибудь синий цвет (с оттенком не определился но думал однотонный не очень темный.)

Почитал форум и понял что лучше поставить две лампы - для растений и для подсветки рыб. Длину ламп думаю взять 120 мм заднюю для растений и 90 - 100 мм переднюю для подсветки со смещением чуть ближе к переду.

И вот непосредственно делема - какие лампы брать (модель - производитель) и какие балласты.. учитывая пожелания чтоб аквариум был естественно освещен , разумная цена и качество изделия. Я понимаю что вопрос неоднозначный поэтому спрашиваю у спецов их мнения.

Заранее огромное Вам спасибо за советы начинающему аквариумисту. ))

С Уважением к Вам . Дмитрий.

fail99
29.01.2012, 16:36
-Общая мощность ламп желательно хотя бы от 0,3Вт/Литр.