Показати повну версію : просветите новичка
Всем аквариумистам привет.
у меня аквариум на 50л,55см-дл,34-выс,26-шир.
нельзя сказать что новичок т.к. увлекаюсь более 10 лет, но зайдя на форум понял что я новичок)
больше 50л аквариума у меня не было, но рыбы и растения жили разные.
щас хочу сделать всё по красоте прошу Ваших подсказок,советов.
а то я не могу поймать равновесие- то растут растения то не растут,
рыбы слава Богу не болеют живут себе...
а вот с растениями лажа полная,грунт обычный тёмного цвете,раньше был светлый-толщина 5-6см, никакого удобрения в грунт не добавлял,пользовался только жидким Planta min- помогало,лампа Филипс мастер 830, TL-D 18W,+ есть дополнительная Т4 16w.
фильтр AQAEL под объём моего аква,
подогрев воды- 28 С.вообщем вот такой
http://s018.radikal.ru/i507/1201/c1/79d78204c952.jpg
http://i067.radikal.ru/1201/f0/9561a92a7485.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1201/82/4500f410b27d.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1201/b7/9730ec64be87.jpg
но хочу создать как вы говорите травник, понимаю что 50л это не серьёзный объём но пока шо есть то есть.
буду признателен за любые советы.
заранее спасибо.
Сам сейчас в такой же ситуации, но трава растет, а водоросли не отпускают.
Что сделал бы я. Если не будете менять грунт, то нужно положить шарики или "свечки" - удобрения в грунт.
Думаю что не помешает лампа для растений типа Grolux.
Если я не ошибаюсь то у вас на растениях сейчас черная борода. Это вроде из-за недостатка СО2.
И травы нужно больше.
В Вашем городе есть много опытных травников. Соколовский Александр один из них. У него 500 наименований растений, если не ошибаюсь. Могу дать номер телефона. Встретитесь, пообщаетесь, посмотрите его коллекцию. Думаю, он сможет ответить на ВСЕ Ваши вопросы.:)
rzheutsky
30.01.2012, 20:54