КПК

Показати повну версію : Подскажите как рассчитать толщину стекол , аквариум у меня не обычный

M!racle
13.02.2012, 14:48
200 см x 30 см x 30 см
какую толщину стекла взять
в моем городе максимальная 5ка, но мне кажется этого мало.
опыта поклейки нет, но руки из того места.

еще вопрос, подводят ли воздух снизу, можно это сделать безопасно для акваса?!

спасибо

M!racle
13.02.2012, 15:51
Актуально!

alkravi
13.02.2012, 16:30
M!racle, Ваша будущая банка третье измерение имеет?
Посмотрите, в разделе есть несколько калькуляторов для расчета стекол.

Sergeyks
13.02.2012, 16:46
надо клеить 5.5 триплекс. ребра жескасти ивесь расчет.

M!racle
13.02.2012, 23:18
я смотрел таблицы, но как определиться с толщиной стекла.
5.5 не мало будет?
ребята, я серьезно.

спасибо

клиф
13.02.2012, 23:30
Для вашей высоты 30 см. вполне хватит, только не забудьте ребра жесткости и все получится.

Ром@
13.02.2012, 23:34
Вам никто не даст вразумительных ответов пока вы не напишите правильно размеры своего аквариума.

alkravi
14.02.2012, 07:29
M!racle, это смотрели? - http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=111126

Joker_1
14.02.2012, 13:56
5 мм достаточно вполне!

При условии:
- дно из 4-х частей;
- по всему кругу акварима должны быть ребра;
- 3-и стяжки, стяжки по мимо приклейки их к ребрам жесткоси, я бы сдела в размер, чтоб они еще были приклеяны и к стеклам акварима, как и ребра жесткости (каждая по 10 см ширины);

И будет стоять он до победы! )

Sergeyks
14.02.2012, 14:35
5+5 триплекс вполне

M!racle
15.02.2012, 00:12
5 мм достаточно вполне!

При условии:
- дно из 4-х частей;
- по всему кругу акварима должны быть ребра;
- 3-и стяжки, стяжки по мимо приклейки их к ребрам жесткоси, я бы сдела в размер, чтоб они еще были приклеяны и к стеклам акварима, как и ребра жесткости (каждая по 10 см ширины);

И будет стоять он до победы! )

аквариум будет в вертикальном положении.
могу ребра жёсткости разместить или вверху или внизу

и что значит дно из 4х частей?