Показати повну версію : Первые нересты.
barvinok62
03.03.2012, 21:20
В этой теме так как я новичок хочу советоваться с опытными форумчанами по поводу нереста своих питомцев(если у кого то тоже есть вопросы по нересту своих рыб, пожалуйста задавайте их здесь,обсудим).Первые брачные игры начались у Аулонокранусов которые продолжаются до сих пор, в итоге одна самка плавает с икрой,мальком точно не знаю так как проворонил дату оплодотворения.Решил что пусть доносит до конца срока так как это первый нерест(а там как получится) да и выловить её это значит полностью перевернуть вверх дном аквариум(весь в камнях) а рыбы много:6-аулонокранусов,5 кальвусов и пара юлидохромисов Марлиери с тремя поколениями мальков(штук 40-50) в аквариуме на 340 л.Вторыми отнерестились Кальвусы но самка бросила рапан с икрой , они ещё совсем маленькие:самцы-7см. самки 5см, видимо что то не получилось по молодости(буду ждать продолжения)Сейчас самки кальвусов тёмного цвета.И вот вчера я заметил что самка Энантиопуса носит икру(то есть это точная дата) видно по форме зоба и перестала визуально есть.Самцы продолжают преследовать её а она стала от них прятаться(раньше не пряталась).Есть возможность пересадить самцов в другой аквариум( где все выше перечисленые рыбы) а самку оставить одну в 200 л. аквариуме.В связи с этим вопрос:как правильнее сделать? Уж очень хочется развести Энантиопусов так как в итоге у меня 5 самцов и одна самка.
,
barvinok62
04.03.2012, 11:51