PDA

Просмотр полной версии : . Ребята!Как правильнее оборудовать аквариум на 170л


SVS
13.01.2007, 20:49
Решил обзавестись морским аквариумом.Размер ограничен 80х40(дш),а высоту решил 60.Планирую заселить актинией(ями) и парой амфиприонов.Поставить живые камни.С морем опыта нет вообще. Из оборудования посоветовали BIOSTAR flotor,выносной fluval205,UV-стерелизатор. Грунт взял CORALIT 5-10мм.FLUVAL советуют заполнить CORALITом. Соль REEF SALT (aqua medic). Свет: ??? или Т5,или металло-галоген(т.к высота 60,но еще не поздно заказать другую высоту). Может затея выглядет не професионально, но надо когда то начинать. Уж больно интересно. С огромным нетерпением жду совета.

Ихтиолог
13.01.2007, 21:36
Свет можно оставить Т5, металогалоген лучше, но сильнее греет воду,
Однозначно нужно делать перелив! Никаких флювалов и канистровых фильтров, если планируете ЖК, пеноотделитель не меньше чем Турбофлотор 1000 мульти. Самп самособой разумеющееся. На 192 литра вам придется поставить 20-30 кг ЖК, песок лучше взять мелкий арагонитовый и сделать ДСБ.

SVS
13.01.2007, 23:50
Спасибо что откликнулся.Вот кой чего не допонимаю(нет опыта с морем). Перелив-что это,где увидеть,где почитать.На форуме смотрел баталии-перелив имеет место,нооо....??? Самп-что это? Наверное у меня проблемы с терминологией , но это в начале -потом наладиться . И турбо-флотатор-10000 он льеот 2500л в час. Да трудно перейти с пресника-травника на море .

Андрей Ткач
14.01.2007, 02:12
Хуже етой соли только китайская.
Турбофлотор 1000 мульти это минимум.
выносной fluval205 - это ставить нельзя
UV-стерелизатор вам непонадобится.
А помпы течения?

Для того чтобы советовать нужно знать на какае деньги Вы ращитываете(нпр. скромно или по вышему класу)

перелив обязательно(колодец в углу аквариума смотри на любом топике)

Павлик Морозов
14.01.2007, 14:46
Стерилизатор поставить можно.
На 190 литров, 20 кил ЖК но поставте их на туфовый камень (он потом тоже засетится бактериями).