КПК

Показати повну версію : подскажите плиз с малави

bayun111
10.05.2012, 06:19
Помогите начинающему.Есть аквас 250***100*50*40 овал,внешник и проч.,посоветовали малавийцев а опыта с хищниками нет.Посоветуйте каких для начала лучше завести,какие лампы(в крышке 2 шт)подойдет крупная галька для устройства убежищ и чем ее скрепить(аква силикон возможно),может какието растения???Заранее благодарен.

Саша Харьов
10.05.2012, 11:52
я наченал с: Aulonocara ob,pink,maylandi.

Giochi
10.05.2012, 16:38
Смотря чего хочется? Можно сделать видовой аквариум, а можно сделать компот - это на любителя! Как по мне все равно с каких малави начинать, они одинаковы по содержанию питанию и т.д.
Для цихлидника часто используют Валиснерию, и я в том числе, растение очень неприхотливое(с ним со светом можно не заморачиваться, нужно только камушками обложить чтобы не выкапывали). В качестве укрытий использую мангровые коряги, кокосы, грунт у меня - мраморная крошка (они любят копать желательно грунт не очень крупный, а так можно любой).
Вы запустите, засадите, киньте улиток, а пока будет устаканиваться - выбирайте рыб.

Атлантида.
10.05.2012, 16:59
Наверное не стоит коряги и кокосы. Лучше подберите камни, из них же и укрытия сделаете естественные (без склейки). Примеров на форуме полно.
Растения (анубиасы, криптокорины, валиснерия) - обычно дело временное, потом рыбы их "понадкусывают")).
Рыбы - это по вкусу и возможностям, но придется ограничится 4-5 видами семей и мбуну с утакой в одном аквариуме не содержать. Лучше брать с малька 3-4см штук 7, после формирования гарема с преобладанием самок лишних продать, поменять, подарить...
Грунт - желательно натуральный, фракция 0,2-0,4см, либо вообще песок, слой небольшой, максимум 2см.
зы: а литраж получается 200?

bayun111
10.05.2012, 22:35
А крупная галька подойдет для устройства укрытий(10-25см на 5-10см)и нужно ли ее кипятить?Коряги заказал в арованне,жду вместе с грунтом.

Атлантида.
11.05.2012, 05:38