Увійти

Показати повну версію : Нерест цихлозом чернополосых

wpatelek83
17.05.2012, 20:07
Привет!У меня чернополосые готовятся к нересту.Как сохранить мне икру и мальков,а то я слышал что они могут ее съесть.Подскажите пожайлуста,а то уменя такого опыта нет.

chelovek_73
07.06.2012, 10:21
Привет. Запомни одно чернополосые никогда не едят свое потомство потому как у них очень сильно развит родительський инстинкт. Они у тебя отдельно живут или в общем? Вот у меня они в общем и очень отлично отнерестились. Там еще пара скалярий, крапчатый сом 3 штуки, торакатум, окантофтальмус, анцитрус и все отлично. Они всем там дают прикурить, никого на свою територию не подпускают, агресивные. Правда из кладни примерно в 150 икринок осталось примерно 20 мальков. Я так понимаю что они просто не успевают собрать мальков на "сон" вечером и когда сомы выходят питаться то засасывают малька, но они стараются отчаянно. Так что не переживай ини сами знают что делать. Просто потом малька надо чемто подкармливать, чтобы росли. Они постоянно что-то ищут пожрать. Лучше конечно иметь для этого отдельный аквас и у тебя постоянно будет потомство. Стимул подмена воды свежей вот и все. У меня мальку 17.06.2012 будет месяц.

dohod7
07.06.2012, 12:20
wpatelek83, о, поверьте, еще не будете знать куда маленьких пристроить!!! :) я ничем не стимулирую, просто живут и плодятся, шо кролики. Раз в 2-3 месяца вот раздаю их.

kozlov
07.06.2012, 14:59
У меня был опыт следующий, правда с торихтисами: икру на камешке, когда она уже дрожать начала, перенес в 12л пустую банку, потом камень убрал, когда личинка проклюнулась, держал их под светом 2-3 дня, а потом когда поплыл малек неделю его на яичном желтке и "малыше" пипеткой кормил. Все выжили - отдал их поскорее вместе с родителями, а то они весь аквариум в карьер превратили.

Бабасик
22.08.2012, 14:59